Мир Технологии

Убийца бензина Tesla

09 апреля 2016

Tesla Motors представила 31 марта 2016 г. свою новую разработку Model 3, рассчитанную на широкого потребителя.

Ожидаемая цена электрокара - 35 000 долларов. Продажи Model 3 откроются лишь в конце 2017 года.

Ранее Tesla Motors выпустила Model S и Model Х. Цены начинаются от $ 49,900 и достигают $ 84,900.В 2015 году с конвейера предприятий Tesla сошло 50 000 электромобилей. К 2020 году компания планирует увеличить производство до 500 000 электромобилей ежегодно.

Доступны три различных вида аккумулятора батарея емкостью:                                                    40 кВт.ч. батарея с диапазоном в 260 километров.                                                                    60 кВт.ч. батарея с диапазоном в 370 километр.                                                                       85 кВт.ч. батарея с диапазоном в 480 километров.

Полная зарядка от розетки 220 вольт для всех моделей займет примерно 4–5 часов. Эту проблему компания Тесла хочет решить с помощью специальных станций подзарядки, заряжающих батарею автомобиля всего за 90 секунд. Или замене батареи за 4 минуты.

В 2009 г. на осенних соревнованиях в Австралии Global Green Challenge экипаж, управлявший данным автомобилем, преодолел дистанцию в 501 км без подзарядки АКБ, перемещаясь на скорости около 40 км/ч.                                                                                                               Максимальная скорость составляет 210 км/ч.

На всех моделях энергия подается на задние колеса через один редуктор скорости с помощью только одного электродвигателя, установленного между задними колесами. Батарея с жидкостным охлаждением устанавливается в полу, чтобы снизить центр тяжести и улучшить маневренность.

Батарея с жидкостным охлаждением устанавливается в полу, чтобы снизить центр тяжести и улучшить маневренность. Есть еще полноприводный вариант, оснащен 2-мя электродвигателями.

Автолюбителю предлагается несколько вариаций модели авто, не имеющих заметных внешних или внутренних отличий. Электроавтомобиль Tesla представляет собой роскошный седан, вмещающий, благодаря откидному сиденью, семь пассажиров. 3-й ряд сидений – для детей.

Завод Tesla расположен на 150 гектарах земли в г. Фримонте, штат Калифорния, США.                 Верьте или нет, но это последний оставшийся крупный автомобильный завод в штате Калифорния, США. Площадь производственных помещений завода составляет около полумиллиона квадратных метров.

В целом, производственная линия Tesla оборудована более 150 роботами.

Тем не менее, роботы здесь делают далеко не все. На заводе работают несколько тысяч человек. Многие части автомобиля, такие как внутренняя отделка, пока могут быть установлены только вручную.

С помощью пресса на заводе штампуют панели алюминиевых корпусов автомобилей Tesla. Как утверждает Tesla, этот пресс является крупнейшим в Северной Америке

Панель приборов контролирует все.

Начиная с аудиосистемы и заканчивая климат-контролем. Можно даже разблокировать двери, капот, багажник и открыть клапан для зарядного порта. Учитывая то, что данное устройство в значительной степени контролирует почти все, что находится в машине, остается надеяться, что экран не сломается. Или хакеры не заразят, каким не будь Stuxnet.

Немного истории:

Tesla Motors опираются на этот деревянно-композитный макет Tesla Roadster, созданный для испытаний в аэродинамической трубе. Все модели, взяли от этого макета лучшее, а макет взял лучшее от автомобиля Lotus.

Это «Red Alpha» первый движущийся прототип Model S. В Tesla говорят, что они потратили на него примерно 2,2 млн. долларов.

Это двигатель.

Для нашей страны больше бы подошла немного доработанная версия Tesla. Идея или возможно проект олигарха Прохорова, о котором после выборов он, похож,е забыл «хотя стоит отдать должное Прохорову, проект достоин внимания» - в пиар ведь только до выборов деньги вкладывают, но новые выборы не за горами может Пугачева с Макаревичем ему помогут.                                                                    

Я напомню принцип е-мобиля: газовый генератор подзаряжает электробатарею, в качестве источника энергии выступает сжиженный газ пропан, пока есть топливо батарея заряжена. Ну и, желательно, теплый гараж и не оставлять машину заглушенной на морозе. Все ведь знают, как себя ведут телефоны на морозе под 30 градусов. Ну, а летом сам бог велел.

Комментариев пока нет