Несколько дней назад, тихо и скромно в Усманском районе, Липецкой области открыли завод "Генборг", который обеспечит нашу атомную промышленность и ВПК современными электродвигателями. Эти устройства будут дешевле и лучше тех, что создают в Европе.
21 ноября стало известно, что Камаз переходит полностью на российские детали, при создании коробок для грузовиков. На каждом таком устройстве завод сэкономит 31 тысячу рублей.
Такие новости сегодня приходят каждый день. Открываются современные фабрики, заводы, а на старых начинают делать то, что совсем недавно было проще купить из-за рубежа.
Несколько дней назад Новочеркасский электровозостроительный завод представил новый вариант Электровоза ЭП20-053. Локомотив получил совершенно новый вид благодаря кабине, которую сделали в России.
Раньше части корпуса создавали в Днепропетровске, на заводе МДС. Но из-за политики Киева, российские производители электровозов решили, перестраховаться
Украинский завод, в итоге, потерял огромную выручку. А представители "Трасмашходлинга", в который входит Новочеркасский завод сообщили что отказ от украинских кабин лишь начало. В ближайшие год - два, наши заводы полностью перейдут на тягловые двигатели и генераторы, которые сегодня делают на Украине. Для этого государство предоставило льготные кредиты. В итоге, Украинские компании понесут многомиллиардные убытки.
Еще в середине сентября украинцы злорадствовали, когда вводили свои запреты на поставки техники в Россию. Многие журналисты были уверены, что вот теперь то Россия уже точно станет на колени. Как же она обойдется то без украинских двигателей для кораблей и самолетов? Ну-ну…
АО "Мотор Сич", украинское объединение в которое входит несколько заводов по производству двигателей. Еще со времен СССР эти заводы поставляли двигатели для самолетов и вертолетов всей страны. Осенью 14-го предприятие приостановило сотрудничество с Россией в поставках, связанных с нашим министерством обороны. Ох и радовались украинцы, ох и радовались…
А Россия быстро нарастила собственное производство двигателей. Новый завод «Петербургские моторы» корпорации «Климов» уже поставил первую сотню двигателей и занялся ремонтом старых украинских моделей. В итоге Россия не только сама летает и будет летать на вертолетах, но и увеличит их продажи за рубеж.
Тем временем, в украинском "Мотор Сич" многие грустят. Ведь из-за запрета на поставки оборудования в Россию, только в прошлом году завод потерял 200 млн. долларов, а в этом году убытки будут гораздо больше. Компания, гордость Украины, от двигателей которой, раньше действительно зависела наша страна, теперь делает акцент на производстве дизельных мотоблоков для домашнего хозяйства… Доскакали…