Пандемия коронавируса перевернула мир с ног на голову. Люди работали из дома, студенты дистанционно защищали дипломы, а школьники просыпались к первому онлайн-уроку. Массовая удаленка сделала фриланс популярным направлением заработка.
По статистике четверть компаний хочет оставить большинство сотрудников на удаленной работе. 50 % граждан сами хотят быть «на дому». Специалисты Роскачества проанализировали рынок фриланса и составили список профессий, которые можно освоить и остаться дома:
ТАРГЕТОЛОГ
Это одна из самых популярных профессий. Таргетологи настраивают рекламу в Сети, которую видит только целевая аудитория заказчика. Необходимо анализировать её, составлять портрет потенциальных покупателей. Затем задать правильные параметры при настройке: география, возраст, профессия, интересы и так далее.
У таргетолога нет потолка заработка. В вузах профессии не обучают, освоить ее можно только самостоятельно или на специализированных курсах.
КОПИРАЙТЕР
Копирайтер – автор текстов, создатель контента. Он отвечает за рекламные посты, наполнение сетевой площадки материалами. Начинающие копирайтеры набирают опыт на мелких заказах на биржах, повышают навыки специализированной литературой. Основные критерии – текст, как правило, должен быть маркетинговым и написан в инфостиле.
КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕР
Контент-менеджер заполняет товарные карточки и таблицы SEO-текстом. Работа довольно монотонная, но может стать неплохим средством заработка.
SMM-СПЕЦИАЛИСТ
Они ведут соцсети компаний, отдельных людей. Специалисты разрабатывают контент-план, прорабатывают целевую аудиторию. Часто они взаимодействуют с копирайтерами и таргетологами.
ПЕРЕВОДЧИК
При знании какого-либо языка подойдет профессия онлайн-переводчика. В Сети заказчикам часто нужен перевод технической документации.