Мир Общество

Расизм и дезинформация: Facebook может остаться без рекламы

09 июля 2020

Может, пора закрыть этот Facebook? Популярная соцсеть уверенно приобретает статус пропагандисткой площадки. Facebook уже давно стал популизатором расизма и удобным ресурсом по распространению фейков.

Некоммерческая организация Free Press заявила, что если Facebook не поменяет политику контента и не перестанет дезинформировать пользователей соцсети, то речь пойдёт о возможном прекращении размещения рекламы на площадке. Российский политолог Иван Аркатов дал оценку происходящему.

Аркатов напомнил, что американская общественная площадка Facebook давно предвзято относится к некоторым темам. Особое предубеждение социальная сеть испытывает к России. По словам политолога, создатель популярный соцсети Марк Цукерберг никогда не прислушивается к чужому мнению.

«Стоит заметить, что сейчас антирасистская политика и, как следствие, массовые беспорядки приобрели какой-то исчерпывающий характер. Очевидно, что Facebook по каким-то личным причинам не хочет поддерживать данную инициативу», - отметил Аркатов.

Российский политолог убеждён, что такими темпами Facebook может лишиться серьёзных рекламных проектов. Если этот метод не сработает, США вправе ввести определённые санкции для предотвращения распространения расизма в крупной социальной сети. 

Комментариев пока нет