Россия Безопасность

Заказуха и как ее разоблачить

04 октября 2019

В сети разгорелся новый скандал. После того, как известный блогер, лидер оппозиционных движений «Мы и Солидарность» Роман Доброхотов написал в своем ЖЖ, как НЕКИЙ менеджер НЕКОГО рекламного агентства сделал заказ на написания им ряда «позитивных» публикации о полиции. За первый пост ему пообещали две тысячи рублей, за последующие – по тысяче.

О том, что скрытые рекламные посты в популярных блогах LiveJournal поставлены на поток, известно давно. Данная проблема неоднократно обсуждалась в блогосфере в виде печатных отказов владельцев журналов с тысячью и более подписчиков. Доброхотов задумал публично разоблачить планирующуюся махинацию. Оппозиционер зашифровал в проплаченном посте в начальных буквах каждого абзаца слово «ДЖИНСА». Вероятно, слово «Джинса» в переводе означающие, как – заказуха

За пост Доброхотов, как он сам сообщил позже в том же блоге, получил 2000 WMR (вебмани), после чего разоблачил «заказуху» в другом посте со словами: "Что ж пришло время теперь её разоблачить, хотя, надо признать, что с содержанием этого поста я согласен".

Стоит также отметить, что заказной материал можно вычислить по следующим параметрам: написан без особой доказательно базы, явное очернение или обеление чего-то или кого-то, огромные просмотры и обсуждаемость, большинство написанных комментариев будут поддерживать публикации.

В наше время в сети очень много заказухи, и порой читая статью мы даже не подозреваем об этом. Плохо это или хорошо судить мне судить сложно. Однако я считаю, что нужно с головой подходить к любой полученной информации. Научиться фильтровать и анализировать ее.

Комментариев пока нет