Россия Безопасность

Новые станции метро в Петербурге называют позорищем сами сотрудники метрополитена

29 ноября 2020
Комментируя новость о неработающем метро в новогоднюю ночь, петербуржцы, не сдерживая возмущения, припомнили «Метрострою» все проблемы главной транспортной системы города.

Комментируя новость о неработающем метро в новогоднюю ночь, петербуржцы, не сдерживая возмущения, припомнили «Метрострою» все проблемы главной транспортной системы города. Больше всего, конечно же, досталось недавно открытым станциям и горе-ремонтникам, которые вместо устранения неполадок зачастую делают только хуже. Жители города на Неве вспомнили о неработающих траволаторах на многих станциях и постоянные потопы на Беговой и Дунайской. Не забыли и о недоступности метрополитена для пассажиров с ограниченными возможностями.

Деятельность «Метростроя» действительно вызывает массу вопросов и все больше раздражает горожан. Новые объекты компания сдаёт сырыми с массой недоработок, которые в спешке пытаются просто исправить по принципу: «пусть и на соплях, главное, чтобы всё не рухнуло. А ремонтные работы на уже давно работающих станциях могут вызывать только смех сквозь слёзы.

Чего только стоит поспешный монтаж панно «Афганистан» на «Проспекте славы». «Метрострой» просто не позволил завершить набор мозаики на стене и испоганил произведение искусства. Сотрудники компании просто зашпаклевали швы между блоками и закрасили. Дефекты видны каждому, кто спускается по эскалатору. Глава компании «Смальта Мозаика» Егор Быстров назвал действия метростроевцев актом вандализма.

Отдельного упоминания достойна работа подъёмных механизмов, которые подрядчик регулярно ремонтирует. Особенно на новых станциях. К примеру, на «Проспекте Славы» и Дунайской из 12 траволаторов работают только два. А ситуацию на «Беговой» идеально охарактеризовал проработавший здесь больше года сотрудник метрополитена, назвавший все новые станции позорищем. За год с лишним, что он там работал, подъёмные механизмы работали нормально от силы 2-3 месяца.

Не лучше ситуация и на «старых» станциях, на которых «Метрострой» якобы проводит капитальный ремонт. Именно якобы, так как на выходе получается чуть ли не хуже, чем было. К примеру, после 11 месяцев капремонта на «Гражданском проспекте» уже через пару недель сломался один из эскалаторов. Пассажирам пришлось подниматься в вестибюль «на своих двоих». Для пенсионеров такие «развлечения» вообще смертельно опасны. И подобные инциденты случаются с завидной регулярностью везде где уже успел поработать «Метрострой».

Складывается впечатление, что подрядчик просто берёт заказ и лишь имитирует деятельность, добивая и без того дышащие на ладан механизмы. А ведь речь идёт о сотнях миллионах рублей. Не так давно в компании заявили о планах провести капитальный ремонт на семи станциях до 2025 года. После предыдущих «подвигов» страшно подумать, что ждёт петербургский метрополитен. «Метрострой» вообще лучше не подпускать к главному городскому транспорту. 

Комментариев пока нет