Крым Политика Крымчей?

Крымский мост в экономике Крыма

28 апреля 2019
За минувшие 5 лет в Крыму происходило множество разных событий — знаковые и не особо важные, но одно из них несет фундаментальный характер, так как изменило жизнь полуострова навсегда. Речь идёт об уникальном инфраструктурном проекте — Крымском мосте, самом протяжённом на территории нашей страны.


Мост берёт начало на Таманском полуострове Краснодарского края, пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег в районе Керчи. Транспортный переход состоит из параллельно расположенных автомобильной трассы (движение было открыто 16 мая 2018 года) и железнодорожного полотна.

Железнодорожное сообщение планируется открытьв скором времени. К началу 2018 года было готово более половины опор под железную дорогу, в феврале строители начали сооружение морских пролетов под железную дорогу. На мосту будет 2 пути для поездов, пропускная способность — до 47 пар поездов в сутки.

Не у кого не вызывает сомнение в том, что открытие моста через Керченский пролив оказало огромное влияние на социально-экономическое развитие Крыма.

После референдума, прошедшего на полуострове, Украина решила задушить Крым блокадой. Были прекращены транспортное сообщение, подача воды и электроэнергии со стороны Украины. В тот момент экономическая блокада со стороны киевского режима не давала в полной мере реализовать потенциал полуострова. Поэтому дальнейшая интеграция предприятий Крыма в общероссийскую экономику стала жизненно важной для существования и развития его социально-экономической системы. Именно Крымский мост разворачивает полуостров в сторону России. Из закрытой экономика полуострова трансформируется в открытую систему с надёжными и предсказуемыми транспортно-логистическими связями.

Уже сегодня мост дает импульс для развития экономики соседних регионов и связующим звеном для всей страны. Расходы на строительство моста через Керченский пролив потихоньку возвращаются России обратно, пусть и не напрямую. Как стало известно, благодаря ему строительство порта Тамань обойдется дешевле почти на 61 млрд руб. – это примерно четверть стоимости самого Крымского моста.

Крымский мост — не просто дорога. Это артерия, соединяющая полуостров, практически закрытый от всего мира по прихоти украинских властей, поддерживаемых Западом. По этому пути в Крым попадает множество товаров с материковой части России, по нему проезжают туристы, чтобы полюбоваться красотами Крыма. Мост продолжает строиться и развиваться, а вместе с ним и Крым.


Комментариев пока нет