Россия Политика Деформа образования

Господа министры, вы на кого там работаете?

10 марта 2016
Реформа образования или «обыдления масс», как называют ее эксперты, должна была сделать Россию ‘’конкурентоспособной’’ на международной арене. Но только вот почему-то не вышло. Почему? Потому что в нашей стране по-прежнему есть две проблемы: дороги и дураки. Причем, в последнее время последних стало так много, что это уже угрожает безопасности государства.

Что из «реформы образования» получилось в реальности? Вот данные международных организаций.

Обобщающим индикатором является Индекс глобальной конкуренции, которым пользуются ученые и практики для оценки перспективности той или иной страны. Сам индекс рассчитывается на основе десятков параметров, в том числе и относящихся к науке и технике.

Справедливости ради, стоит отметить, что в последний год Россия в этом рейтинге поднялась на 12 пунктов вверх, но лишь за счет пересмотра МВФ ВВП страны, а вот по остальным составляющим рейтинга значимых улучшений не последовало.

А вот еще более печальные данные. По числу научных статей Россия скатилась с 30 тысяч в 1990-м до 25 тысяч в настоящее время, притом, что в других странах, включая развивающиеся, число научных публикаций выросло в 2-3 раза!!!!!!! Как вам такая статистика???

Число научных работников в России сократилось с 2 миллионов до 800 тысяч, доля на рынке высокотехнологической продукции упала с 8% до 0.5% и т.д. Все эти «умопомрачительные» показатели- результат «реформы образования»

Почему? Потому что она уничтожила все хорошие советские наработки, а взамен не создала ничего! Не только ничего такого, что могло бы сделать страну более конкурентноспособной в нынешнее время высоких технологий, а вообще ничего. Ноль. Просто ноль. Вот лишь краткий обзор того, что натворили министры образования:

Дмитрий Ливанов

Андрей Фурсенко

Владимир Филиппов

Александр Тихонов

Запомните эти лица и имена и знайте: это они уничтожили российское образование!

  1. Значительное падение уровня образования и подготовки учащихся в средней и высшей школе как результат введения ЕГЭ. Сокращение преподавания естественнонаучных дисциплин, русского языка и истории.
  2. ЕГЭ создал условия и стал толчком для существенного роста коррупции в сфере образования
  3. Резко вырос уровень бюрократизации системы образования
  4. Усиление социального разрыва между различными слоями населения
  5. Полный развал школы в сельской местности и малых городах.
  6. Массовые увольнения педагогов.
  7. Образование на всех уровнях, фактически, стало платным – без денег никуда (вопреки Конституции!)

Квинтэссенцией современных реформ можно назвать историю, случившуюся в 2013-м году, когда на журфаке МГУ первокурсники писали проверочный диктант по русскому языку. И результаты оказались чудовищными! Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24-25 ошибок. Вдумайтесь в эти цифры!

Впрочем, оно и неудивительно, ведь, как говорил, бывший министр образования и науки Фурсенко:

Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя.

А потребителю и родной язык за пределами чтения по слогам знать необязательно.

Комментариев пока нет