11 сентября 2001 года. Соединенные Штаты Америки. 8 часов утра. Миллионы американцев торопятся на работу. Неожиданно с экранов радаров, следящих за полётами в небе над страной, одновременно пропадают сразу 4 пассажирских лайнера, следующих в Калифорнию. Их пилоты перестают выходить на связь с авиадиспетчерами. Никто даже не подозревает: самолёты, захваченные террористами-смертниками, поменяли курс и уже летят к намеченным целям. До трагедии остаются считанные минуты.
8.46 утра. Боинг 767 компании «American Airlines» врезается в Северную башню Всемирного торгового центра.
9.03. Еще один Боинг таранит Южную башню торгового центра в Нью-Йорке.
Третий лайнер поражает цель в 9.38 утра. Он врезается в здание Министерства обороны США в Вашингтоне.
В 10.10 утра четвёртый самолёт падает недалеко от города Шангсвилль штата Пенсильвания. Теракты уносят жизни почти 3 тысяч человек.
Ужасные кадры этой трагедии в прямом эфире транслировали все телеканалы мира. Люди в панике бегут от небоскрёбов, в которые только что один за другим врезались 2 самолёта. Вдруг башни-близнецы начинают оседать и рушиться буквально на глазах. Манхэттен накрывает огромное облако пыли. В течение каких-то десяти секунд стоэтажные здания превращаются в груду обломков. Официальное расследование сделало заключение: после столкновения с самолётами в высотках начался пожар, огонь расплавил стальные несущие конструкции и башни обрушились.
Однако многие эксперты с такой версией не согласны. По их словам, огонь, температура которого не больше 600 градусов по Цельсию, просто не мог расплавить сталь. Ведь температура её плавления выше полутора тысяч градусов!
По секундам восстановив обстоятельства крушения башен, специалисты пришли к выводу: небоскрёбы рушились с молниеносной скоростью. А главное — падали строго вертикально. По мнению опытных подрывников, так бывает только в одном случае: при профессиональном сносе зданий. Другими словами, чтобы башни так аккуратно сложились, стальные несущие конструкции необходимо было взорвать. Учитывая, что подобная операция требует сложной системы минирования, возникает вопрос: кто мог заранее принести и заложить в нужных местах взрывчатку? В это трудно поверить, но в пробах пыли, оставшейся после обрушения небоскрёбов, специалисты обнаружили термит. Это вещество для термической резки стали обычно используют в военных целях.
Особенно специалистов смущала дыра, образовавшаяся после столкновения самолёта со зданием Пентагона. На вопрос экспертов, как самолёт высотой в 13 метров и размахом крыльев в 38 метров мог оставить в стене отверстие диаметром всего 5 метров, комиссия по расследованию ответить не смогла. Точно так же осталось загадкой, куда делся сам лайнер. Ведь если он разбился, то на месте крушения должны были остаться тысячи обломков. Но их нет! 200 тонн металла просто испарились.
В то, что здание Пентагона мог атаковать Боинг, не верят и опытные лётчики. По их словам, чтобы точно попасть в здание Министерства обороны США на скорости 700 километров в час, даже асу нужно не меньше десяти попыток. При этом, по официальной версии, лайнером управлял террорист, который учился водить любительский самолет.
Но даже если пилот-любитель смог точно попасть в цель, то как ему удалось незамеченным приблизиться к Пентагону? Ведь противовоздушная оборона отслеживает вокруг него воздушное пространство на многие километры вокруг. По инструкции, любой самолёт, нарушивший эти границы, считается опасным. И войска ПВО имеют право уничтожить его без приказа. Обычно для того, чтобы поднять истребители в небо, достаточно нескольких секунд. Но 11 сентября перехватчики вылетели с военной базы только после того, как самолёт врезался в Пентагон. Неужели система ПВО вовремя не увидела приближающуюся опасность? Или просто не хотела её замечать?
Эксперты уверены: пассажирский самолёт в Пентагон не врезался. Они считают, по зданию Министерства обороны США выпустили крылатую ракету. Причём сделать это могли только сами вооруженные силы страны. И только по приказу самого высокого начальства. Чтобы опровергнуть эту версию, Пентагон обнародовал съемки с камер видеонаблюдения. На них отчётливо виден взрыв. Но при всём желании невозможно разглядеть самолёт! По словам военных, камера не успела его зафиксировать, потому что лайнер летел на высокой скорости. Однако специалисты считают: Боинг — это гражданский самолёт. Он просто не может развивать молниеносную скорость. А вот крылатая ракета на это способна.
Однако и это ещё не всё. Буквально через несколько часов после терактов ФБР заявило: серию атак нанесли боевики Аль-Каиды. А финансирование и планирование операции осуществлял лично Усама бен Ладен. Но некоторые эксперты считают, бен Ладен вовсе не был врагом США номер 1, как это представляли американские спецслужбы. Напротив, он постоянно поддерживал связи с ЦРУ.
Это невероятно, но после того, как в нью-йоркские башни-близнецы врезались угнанные террористами самолёты и в США несколько дней после этого были закрыты все аэропорты, нескольким самолётам всё-таки разрешили взлететь. На них тайно вывезли родственников лидера Аль- Каиды. Всего 24 члена семьи бен Ладена.
Мало кто знает, но лидер Аль-Каиды не только поддерживал отношения с ЦРУ, он имел тесные связи с президентом США! Ведь семейство бен Ладенов - партнер семейства Бушей по бизнесу. Буша-старшего с бен Ладенами связывает инвестиционная компания «Carlyle Group», которая управляет портфелем в 12 миллиардов долларов. А Буш-младший связан с семьёй террориста общими интересами в нефтяном и строительном бизнесе.
По словам экспертов, все эти нестыковки в расследовании терактов говорят лишь об одном: официальная версия далека от истины. А значит, исключать возможность того, что план терактов 11 сентября был полностью разработан и осуществлён спецслужбами США, нельзя. Тем более, объявив войну международному терроризму, Америка нашла предлог для вторжения в Афганистан...
Статья: Правдоруб