Мир Политика Похищение Европы

Европейцы начали сваливать

05 апреля 2016
Зажиточные европейцы, чье состояние оценивается выше миллиона долларов, покидают Европу и обосновываются в других регионах планеты.

Международная организация New World Wealth сообщила недавно, что  в 2015 году больше всего миллионеров покинули европейские города.В частности, после терактов в Париже часть зажиточных лиц Франции предпочли переехать в Великобританию, США, Канаду и Израиль. 

«Мульти-культи». Так в Германии иронично называют «мультикультурализм». Этот принцип сосуществования в одном обществе разных культур, заявленный как один из основ немецкой, да и в целом общеевропейской политики, сегодня рушится. Почему? Ведь задумка-то, на первый взгляд, неплохая. Придуманный европейскими политиками еще 50 лет назад принцип мультикультурализма давал возможность представителям разных культур вполне уживаться друг с другом почему-то  потерпел крах.

Сегодня политика «мультикультурализма» в Европе привела к обратному эффекту:  разные культуры не принимают друг друга. Многим коренным англичанам закрыт путь в некоторые районы Лондона. Еще несколько лет назад трудно было себе представить, что в столице Британии появится полиция нравов, созданная выходцами из Северной Африки и Ближнего востока. Сегодня дружинники в зеленой униформе контролируют многие районы Лондона. На этих территориях нескромно одетые женщины и девушки подвергаются осуждению и выдворению за пределы районов, контролируемых приезжими арабами. Попадаться им на глаза не стоит и тем, кто любит лондонские пабы. Многим трезвенникам вход также воспрещен, если они не прошли дресс-код у ближневосточных дружинников в Лондоне. Короткие юбки у девушек недопустимы, так же, как то, если мужчина одевается как представитель нетрадиционной ориентации.  


Подобные ближневосточные территории существуют и в Швеции. Жители Стокгольма хорошо знают, что бывает с теми, кто без спросу появляется в зонах компактного проживания арабского населения. Чужаков могут жестоко избить и даже покалечить.

Подобные нападения случаются нередко. В мае 2013 года столица Швеции на несколько дней превратилась в настоящее поле битвы. Горожане арабского происхождения устроили бунт против местной полиции. После того, как стражи порядка застрелили вооруженного мачете араба, сопротивлявшегося аресту, в отместку выходцы с  Ближнего Востока и  Северной Африки бесчинствовали четверо суток. Они сожгли более 120 машин, 2 школы и центр декоративно-прикладного искусства.

В соседних Нидерландах дела обстоят примерно так же: приезжие арабы отлавливают местную молодежь и устраивают мордобой.  В Германии представители турецкой диаспоры не хотят отмечать национальные немецкие праздники. Причем настолько, что дело доходит до оскорблений полиции, которую посылают в не толерантных выражениях.

Сейчас европейцы расплачиваются за свое экономическое чудо, которое случилось благодаря труду приезжих.  

Мало кто знает, что немцы придумали не только слово «мульти-культи», но и термин гастарбайтеры. Для обозначения турецких рабочих.

Осенью 1961 года первые сотни турок появились на просторах западной Германии. Все эти люди приехали поднимать немецкую экономику. Айси Демир, глава турецко-немецкой общины в Германии, рассказывает, что уже первое поколение турков было поколением гастарбайтеров:

"Они приехали в Германию после заключенного между странами договора 31 октября 1961 года. Изначально они приехали в Германию на два-три года, чтобы потом вернуться обратно. Но большая часть всё-таки осталась здесь. И привезла свою семью."

Выходцы из Турции для Германии в 60-е были примерно тем же, что таджикские мигранты для современной России. Гастарбайтеры готовы были жить в тяжелых условиях, трудиться за копейки. Турки работали на автозаводах. Часть гастарбайтеров наводили идеальный немецкий порядок на улицах. Турки копали канавы, варили сталь, работали в шахтах. В общем, выполняли всю самую тяжелую и грязную работу.

Казалось, все были довольны. Немецкие политики радовались подъему в экономике, бизнесмены набивали карманы деньгами, простые немцы зажили сытой и комфортной жизнью, пока турки выполняли все тяжелые работы. Немцы не учли одного: они рассчитывали, что, проработав несколько лет, турецкие гастарбайтеры вернутся на историческую родину. Однако этого не случилось. Турки не только не уехали, но и перевезли семьи. Спустя 40 лет в Германии живут уже более 3 миллионов турок. Сегодня большинство из них вовсе не намерены вкалывать за копейки на благо страны. Мало того, многие превратились в обузу. Согласно исследованиям Мюнхенского университета, 80% турок живут за счет социальных пособий. 

Не только турки, но и прочие мигранты не считаются с местными традициями. Например, не соблюдают немецкий порядок и чистоту. Немецкие старушки чуть ли не вешаются, ведь румыны подворотни превратили в туалеты, мусор бросают, где попало, и расписывают подъезды нехорошими словами. Словом, ведут себя не толерантно.

Налицо конфликт культур. Приезжие живут по своим «понятиям», местные в ответ спешно съезжают из районов скопления иностранцев. Так по всей Европе образуются своеобразные гетто. Различие лишь в том, что в Англии в гетто живут индусы, во Франции – арабы, в странах Скандинавии – пакинстанцы и афганцы. 

Приезжие во всем хотят жить по своим понятиям. И большинство не желает интегрироваться. Мало того, никакой благодарности к европейцам, которые используют приезжих, в основном, как даровую рабсилу, мигранты не испытывают.

Мало того, в Европе под видом приобщения молодежи к национальным традициям насаждают радикальные религиозные и политические взгляды. Например, по данным немецкой разведки, в Германии находятся около 37 000 исламистов, из которых большинство – 30 тысяч – принадлежат турецкой группе Милли Гойрус (Milli Goerues).

Примечательно, что силу и влияние стремительно набирают салафиты. По данным немецких спецслужб, в Германии они распространяют идеи джихада, призывая ехать воевать в Сирию и Ирак. Спецслужбы бьют тревогу. Ведь в ряды салафитов  вливаются все новые адепты из числа молодых немцев.

Свен Лау — один из лидеров салафитского движения в Германии. Правда, сейчас он называет себя Абу Адам и является проповедником радикального ислама. Он был обычным немцем, родился в Германии, в католической семье, служил в армии, получил профессию механика и жил нормальной жизнью. До тех пор, пока однажды коллега по работе – турецкий иммигрант – не познакомил Свена с идеями радикального ислама.

Еще одна небезызвестная в Германии личность – Пьер Абу Хамза Фогель. Из перспективного боксера за короткое время он превратился в лидера исламских радикалов Германии. Сегодня Фогель вывозит на митинги сотни своих последователей.

Стараниями таких личностей, как Свен Лау и Пьер Фогерь, культурные противоречия в Европе выливаются в настоящие войны. Так, в июле 2013 года в пригороде Парижа толпы арабской и африканской молодежи  забросали камнями стражей порядка, подожгли отдел полиции, уничтожили десятки автомобилей и автобусные остановки. Трудно представить, но эти погромы случились из-за предмета женской одежды. Полицейский попытался оштрафовать местную жительницу за ношение паранджи, которую по французским законам запрещено надевать в публичных местах. В ответ 400 человек вышли на улицы и несколько дней громили пригороды Парижа.

Конечно, многие европейцы пытаются противостоять радикальному исламу. Вот, например, шведы проводят акции под названием антиджихад, а шведские неонацисты вообще требуют выдворить всех инородцев из страны.


Комментариев пока нет