Запад Политика

Coca-Cola, Unilever, Ford и Microsoft выступили против расистской политики Facebook

05 июля 2020
Более 2000 крупнейших компаний со всего мира отказались от рекламы в Facebook, присоединившись к бойкоту против социальной сети на фоне «черных протестов» в США.

Более 2000 крупнейших компаний со всего мира отказались от рекламы в Facebook, присоединившись к бойкоту против социальной сети на фоне «черных протестов» в США.

Антидиффамационная лига (ADL) обвинила детище Цукерберга в том, что социальная сеть игнорирует расистский контент. В число бойкотирующих компаний вошли: Coca-Cola, Unilever, Reebok, Adidas, Ford, Microsoft, Starbucks. Однако, это лишь малая часть тех, кто не согласен с политикой Facebook. Впрочем, социальная сеть пока никак не отреагировала на происходящее.

Стоит отметить, что доходы от рекламы составили 99% от всего заработка компании. Выручка составила около 70,7 млрд долларов. Но, судя по всему, для Цукерберга важнее отработать заказ политических элит. Так, американская соцсеть активно поддерживает протестную активность в России, распространяя антироссийский контент, созданный либеральной тусовкой на средства из-за рубежа.

Самое интересное, что любая альтернативная позиция моментально удаляется модераторами Facebook. Кроме того, личные данные пользователей передаются правительственным структурам в Штатах. Впервые об этом стало известно благодаря Джулиану Ассанжу. Напомним, сейчас он заключен под стражу в Лондоне.

И в России не все гладко у соцсети Цукерберга. Так, российский суд вынес решение не в пользу Facebook, обязав компанию выплатить штраф за отказ локализовать данные граждан РФ на серверах, расположенных в нашей стране. Однако, Цукерберг отказался выполнить требование российского суда, как и выплатить штраф. Таким образом, полное игнорирование законодательства РФ ставит под вопрос дальнейшее существование соцсети в российском сегменте. Пора бы дать наглецу хорошего пинка.

Комментариев пока нет