Россия Деньги Без дураков

Вишневский пытается засветиться и протестует против реконструкции вокзала в Токсово

15 августа 2020
В век информационных технологий слово является инструментом, а в некоторых случаях даже оружием. Часто оппозиционно настроенные граждане даже не понимают, к каким последствиям могут привести их высказывания. Есть в рядах «оппозиции» один товарищ по имени Борис Вишневский. Он постоянно критикует российское законодательство и является частым гостем не только украинских изданий, но и финансируемых из-за рубежа либеральных интернет-каналов. На этот раз он решил «защитить» здание вокзала в Токсово…от реконструкции. То ли он не особенно разобрался в сути вопроса, то ли просто хотел «засветиться».

В век информационных технологий слово является инструментом, а в некоторых случаях даже оружием. Часто оппозиционно настроенные граждане даже не понимают, к каким последствиям могут привести их высказывания. Есть в рядах «оппозиции» один товарищ по имени Борис Вишневский. Он постоянно критикует российское законодательство и является частым гостем не только украинских изданий, но и финансируемых из-за рубежа либеральных интернет-каналов. На этот раз он решил «защитить» здание вокзала в Токсово…от реконструкции. То ли он не особенно разобрался в сути вопроса, то ли просто хотел «засветиться».

Вишневский отправил петицию губернатору Ленобласти Александру Дрозденко и руководству РЖД. В письме он потребовал остановить «снос» здания и включить вокзал в перечень вновь выявленных объектов культурного наследия.

Станция Токсово была открыта в 1917 году, на линии Петроград – Кексгольм. Так раньше именовался город Приозерск, когда принадлежал финнам. Двенадцать лет назад деревянное здание вокзала обшили сайдингом. При этом часть окон была замурована, их сверху покрыли темно-красной кровлей, которая выглядит очень громоздкой и портит и без того изуродованный фасад. На данный момент в здании вокзала работают только кассы, а когда-то была даже столовая.

РЖД проявило желание провести реконструкцию здания и вернуть ему достойный облик. Работы должны были быть выполнены в соответствии с первоначальным проектом 1917 года «в части габаритов здания, внутренних конструктивных элементов и декоративных элементов отделки фасадов». Но вмешался господин случай в лице вечно протестующего Вишневского. И теперь этот объект, несмотря на положительное заключение Петербургского филиала Главгосэкспертизы России, из программы реконструкции РЖД вообще вычеркнут.

Комментариев пока нет