Россия Медиа

«Радио Свобода» удалило вымышленную статью о комбинате питания «Конкорд»

24 марта 2019
Госдеповское издание «Радио Свобода» удалило фейк об операторе питания школьных и дошкольных учреждений столицы - комбинате «Конкорд». СМИ фактически признало, что изложенная в статье информация была вымышленной.

Госдеповское издание «Радио Свобода» удалило фейк об операторе питания школьных и дошкольных учреждений столицы - комбинате «Конкорд». СМИ фактически признало, что изложенная в статье информация была вымышленной.

Материал, в котором утверждалось, что предприятие «Конкорд» якобы осуществляет незаконную деятельность, был опубликован в середине февраля. Представители предприятия сразу отправили в редакцию «Радио свобода» письмо о защите деловой репутации.

Рассмотрев претензию, издание приняло решение удалить недостоверный материал. В комментарии «Радио свобода» констатировало, что не может предоставить аудитории каких-либо фактов и доказательств, подтверждающих изложенное в статье.

«Мы также не можем предоставить достаточных прямых доказательств совершения представителями «Конкорд» каких-либо незаконных, недобросовестных или мошеннических действий, в том числе в отношении контрагентов и партнеров», - говорится в сообщении.

Спонсируемое Госдепом США СМИ лжет постоянно. Вспомнить, когда «Радио Свобода» запустило фейк о причастности России к эпидемии кори в Европе, утверждая, что русские якобы внедрились в группы противников вакцинации по приказу Кремля. Или недавний вброс о вывозе Россией венесуэльского золота, который впоследствии опровергли даже в США.

Что касается «Конкорда», то через полтора месяца после заболеваний детей в столице в историю ввязался так называемый «Фонд борьбы с коррупцией», а либеральные СМИ подхватили волну. Юрист фонда Любовь Соболь опубликовала сомнительное «расследование», попытавшись обвинить в произошедшем «Конкорд». В нем сотрудница Навального представила в качестве доказательства «нарушений» на производстве заскорузлый мем про «умытаз» (гибрид унитаза и раковины, в котором якобы моют продукты), что вызвало бурю насмешек в Сети.

Стоит отметить, что пресс-служба компании несколько раз приглашала Соболь посетить предприятие, но сообщения были проигнорированы. Юрист предпочла воспользоваться услугами наемных актеров для протестной массовки, тогда как многие московские родители решили лично проинспектировать «Конкорд» и не нашли никаких нарушений. Позже выяснилось, что вбросы ФБК предназначались для шантажа руководства компании.

Комментариев пока нет