Россия Медиа

«Проект» и «Медуза»: как звенья одной русофобской сети запутались в лизоблюдстве

12 января 2019
Сеть либеральных СМИ России работает по одной методичке. Это факт. Синхронный подхват любой выгодной западным политтехнологам темы давно стал обыденным делом для «независимой» прессы. Попутно финансируемые через разветвленную сеть оффшоров и НКО медиа пытаются обелить репутацию друг друга, что зачастую выглядит довольно забавно.

Сеть либеральных СМИ России работает по одной методичке. Это факт. Синхронный подхват любой выгодной западным политтехнологам темы давно стал обыденным делом для «независимой» прессы. Попутно финансируемые через разветвленную сеть оффшоров и НКО медиа пытаются обелить репутацию друг друга, что зачастую выглядит довольно забавно.

Например, СМИ под названием «Проект» решило полизоблюдить коллегам из «Медузы», рассказав, что десять ее сотрудников уволились не из-за домогательств на рабочем месте, а по другим причинам. Запоздалый пук «Проекта» после того как ситуация в «Медузе» давно нашла подтверждение, а от шаловливых рук Ивана Колпакова сбежали фактически все женщины в издании, выглядит странно.

При этом откровенную ложь «Проекта» уже про Борзенко, в свою очередь, попросила убрать из информпространства Галина Тимченко – создатель и генеральный директор «Медузы».

Все это выглядит крайне глупо, но объясняется это просто. У обоих изданий один владелец – Михаил Ходорковский, которому и надо было обелить репутацию одного из своих карманных СМИ.

Именно Ходорковский поставил Романа Баданина на «Проект». А недавно осужденный в РФ олигарх признался, что контролирует и «Медузу». С его подачи «Медуза» раскручивает различные вбросы, вроде погрязшей в криминале России, истории о «вмешательстве» в американские выборы, сериал про Скрипалей и прочую антироссийскую повестку.

Комментариев пока нет