Россия Медиа

«Дождь» встал на защиту подозреваемого в финансовых махинациях бизнесмена

28 июня 2019
Антироссийское СМИ «Дождь» встало на защиту подозреваемого в валютных махинациях предпринимателя. Из основателя группы компаний «Рольф» Сергея Петрова, который, по версии следствия, вывел в оффшоры 4 миллиарда рублей, пытаются сделать «жертву режима».

Антироссийское СМИ «Дождь» встало на защиту подозреваемого в валютных махинациях предпринимателя. Из основателя группы компаний «Рольф» Сергея Петрова, который, по версии следствия, вывел в оффшоры 4 миллиарда рублей, пытаются сделать «жертву режима».

Как сообщили в Следственном комитете РФ, в 2014 году Петров вступил в сговор с владельцами трех крупных предприятий и незаконно выводил деньги за рубеж. Незаконные операции проводились через оффшоры «Панабел Лимитед» и «Деланс Лимитед», причем первая принадлежит Петрову, а вторая его партнеру Екатерине Колмаковой.

На данный момент Петров и Колмакова скрываются за границей, и возвращаться в Россию до урегулирования ситуации не собираются. Сам владелец «Рольф» утверждает, что обыски в офисах его компании связаны с «рейдерским захватом», поскольку в последнее время ему несколько раз предлагали продать бизнес.

И понеслось. В своей статье «Дождь» внезапно связал уголовное преследование предпринимателя с его «оппозиционной деятельностью», «критикой власти» и «поддержкой протестов». Примечательно то, что до публикации статей либеральных СМИ об оппозиционных взглядах Петрова, как и о нем самом, не слышал никто.

Последние 7-8 лет Петров действительно себя никак не проявлял в качестве критика власти, однако заголовок и сама статья «Дождя» манипулирует мнением читателя, недвусмысленно намекая, что «охоту на ведьм» устроили по политическим мотивам.

В данной ситуации возникает всего один вопрос, сколько занесли падкой на заказуху либеральной прессе? Материалы оппозиционной прессы, по своему обыкновению, не подкреплены фактажом, а тезис таких СМИ, что любой критик власти де-факто невиновен в принципе не выдерживает критики.

«Дождь» и ему подобные СМИ неоднократно уличали в коммерческой заказухе. При этом антироссийская повестка в ленте этой пресса оплачивается из сопряженных с Госдепом фондов и некоммерческих организаций. Многие из либеральных СМИ признаны иностранными агентами, что не мешает им снабжать инфополе русофобским контентом и откровенной дезинформацией, и неплохо на этом зарабатывать.

Комментариев пока нет