Научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика», заместитель председателя комиссии Общественной палаты РФ по вопросам интеллектуального потенциала нации. Адамский фактически контролирует российское образование, определяя направление, в котором оно будет двигаться, при этом распоряжаясь государственными средствами по своему усмотрению.
«Общеобязательных предметов, пронизывающих весь образовательный путь, должно быть не так много, может быть, всего два-три. Мы знаем, к чему приводит обязательное изучение, например, курса литературы – ничего, кроме отвращения, это не приносит».
«Сегодняшние родители – это поколение неудачников, поколение нищих, потерявших всякое право делать замечания и наставлять на путь истинный других».
Реформа образования. «Главный инноватор» Адамский приложил все свои усилия, чтобы покончить с классическим образованием. Он является членом Общественного совета при Минобразования России, членом Комиссии по федеральным инновационным площадкам, федеральным оператором комплексных проектов модернизации, то есть, фактически регулирует нормы отечественного образования. А также он контролирует экспериментальную деятельность Министерства и распоряжается идущими из него бюджетными средствами.
«Эврика». Созданный и возглавляемый Адамским автономный негосударственный Институт проблем образовательной политики «Эврика», активно занимается российским образованием. А именно: проводит над ним эксперименты.
Новые проекты образования. В 1998-1999 годах Адамский стал одним из учредителей нового проекта об образовании. Чтобы подкрепить проект законом, не без помощи зарубежных коллег, были подготовлены материалы, которые вносили изменения в содержание общего среднего образования: «Основные положения концепции очередного этапа реформирования системы образования» (подготовлены Адамским и Днепровым) и «Стратегия модернизации содержания общего образования».
В 1982 г. окончил физический факультет дневного отделения Московского педагогического института им. Ленина, учитель физики и астрономии, звание учителя средней школы. Кандидат педагогических наук.
С 1999 г. — ректор Автономной некоммерческой образовательной организации института образовательной политики «Эврика».
С 1999 г. — председатель Совета сети федеральный экспериментальных площадок Минобразования России. Председатель Совета сети инновационных образовательных учреждений, член Российского совета развития образования (РОСРО), президиума экспертного совета по учебникам Минобрнауки России, правления Международной ассоциации развивающего образования.
В 2007 — 2009 г.г. — федеральный оператор Комплексных проектов модернизации образования.
Член Общественного совета при Минобрнауки.
Господин Адамский рассказывает о том, что не выданный вовремя аттестат – это не трагедия, а правительство стало заложником общественного мнения.
Комментариев пока нет