Россия Технологии

Хроники подъема промышленности и производства...

22 августа 2016
...в разрезе "ремонта" эсминцев проекта 956 (шифр "Сарыч"), коих на ТОФе номинально четыре, а живой один. Инсайты от людей изнутри. Читаем:

"- До декабря прошлого года работал на "Киров-Энергомаше", дочке "Кировского завода", который в советское время делал 674 машины (силовые установки) для "Сарычей"... Вы знаете, товарищи, никакой модернизации не будет, потому что "Киров-Энергомаш" совсем на боку. "Мудрые" руководители "Кировского завода" ликвидировали лопаточное производство (без него, считай, нет турбины) и сборочно-сварочный цех. Короче, от "Киров-Энергомаша" осталось совсем ничего: в цехах всего 3 станка с ЧПУ, а остальные - жуткий хлам. Я видел турбину с "Бурного"... Разобрать разобрали, а вот не соберут никогда, это факт. Людей на заводе, которые помнят, как это делается, не осталось. И вообще за последние 20 лет Киров ни одной турбины не изготовил. Занимался тем, что выкупал свое старое оборудование, произведенное в советские годы, у всяких жуликов, которые смогли во время ликвидации площадки УКСа "Кировского завода" в Горелово по дешевке купить комплектные ГТЗА, насосы, комплекты ЗИП и прочее. Потом перебивали номера, договаривались с военпредом, проводили по бумагам, перекрашивали, и так отправляли на флот."

- изюминка: господин Шлемов, высокопоставленный чин ОСК (Объединенной Судостроительной Корпорации) "... в 2012 году искренне говорит о том, что энергоустановка "Бурного" отремонтирована за деньги на "Дальзаводе".

Через год, в 2013 году появляется вполне искренняя информация о том, что ГТЗА (энергоустановка) с "Бурного" приехали с деньгами на ремонт на завод-изготовитель в СПб." - т.е., то что уже отремонтировано на "Дальзаводе" за деньги, вырезали из корпуса корабля (это ж песдец операция, как пересадка сердца!) - и опять повезли ремонтировать на другой завод, через всю страну, за те же деньги + транспортировка!

В результате "В 2016 Бурный потащили в отстой на буксире." - недавно Владивосток мог лицезреть это своими глазами.

Теперь еще про кадры и промышленность, изнутри:

"Так с Кировского завода ещё в середине 90-х массово попёрли специалистов паротурбинного производства. Вернее - их никто как бы не увольнял. Работы не было и зарплату не платили. Но люди худо-бедно устраивались: рабочий класс, технари с дико шикарным образованием. Находили себе применение.

Но сейчас они - на пенсии. И им всё пох... Особенно- Кировский завод и проблемы флота рассейскаго..."

Надергал цитат уважаемых камрадов с "Морского" форума, слегка отредактировал (не вмешиваясь в смысл) и снабдил кое-где пояснениями.

Вот, морячок заселфился на двух других ТОФовских эсминцах, что много лет "ремонтируют" господа Шлемовы. Морячка я слегка прикрыл, а состояние "Боевого" и "Безбоязненного" можете видеть. Стоит эта красота в Абреке уже давно:

- ну хоть не тонут, и на том спасибо!

Источник

Комментариев пока нет

Новости партнёров