Россия Общество Деформа образования

Обыдление в России прошло успешно

26 августа 2016
Основная причина малограмотности нашего населения в том, что российская система образования, базирующаяся сегодня на элементарных тестах, на дешёвых курсах или тренингах, которые по скайпу за определённую сумму может организовать любая свинарка или любой пастух, прочитавшие пару книг, основана на американских стандартах. А стандарты эти не предусматривают воспитания всесторонне развитой личности. Воспитывают они в лучшем смысле специалиста узкого профиля, а чаще всего лишь обычного потребителя.

Эксперты утверждают, что уровень образования подрастающего поколения упал, как модно сейчас говорить, ниже плинтуса. И российская молодежь просто умственно деградирует.

И одна из причин - это пресловутый Единый Государственный Экзамен.

Быть ЕГЭ или не быть? В интеллектуальных дуэлях на эту тему уже сломано множество копий. Одни учителя говорят, что ЕГЭ помогает систематизировать и объективно оценивать знания, другие считают, что единый госэкзамен в его нынешнем виде ведёт к отупению.

Тут стоит только отметить, что ни одно (!) из ведомств, занимающихся реформой образования, ни разу не проводило исследований того, насколько эта реформа оказалась успешной, и сделала ли она российских детей умнее и образованнее! Но, несмотря на то, что никаких научных трудов на тему эффективности проводимой реформы не существует, ее результаты все-таки можно оценить по конкретным событиям. Вот, например, одно из ее главных достижений: по данным ЮНЕСКО, за двадцать лет «реформ» по уровню образования Россия скатилась с 3-го места в мире на 35-е!

Таким образом, ЕГЭ задает планку необходимых знаний ''ниже плинтуса'', в результате происходит общее одебиливание школы. Фактически Россия усиленно катится к уровню царских церковно-приходских школ, где уровень образования соответствовал нынешней младшей школе. Собственно ЕГЭ на 4-клашек и ориентируется. Кроме того, произошла деградация преподавания и знаний по большинству школьных предметов, т.к. школьники сдают, как правило, 2-3 предмета. Необязательность остальных заставляет детей делать вывод, что и учить эти предметы не надо (ведь они не понадобятся для будущей профессии, а заставлять все их сдавать, как было при стандартных выпускных экзаменах, не требуется), в результате катастрофический провал в других дисциплинах - географии, физике, биологии и др.

После реформы образования российские дети, мягко говоря, своими знаниями совсем не блещут. Точнее, многие дети настолько отвыкли нормально учиться, что не могут теперь выполнить даже элементарные задания.

И вот такие вот у нас получаются результаты. Этот горе-ученик уже стал настоящей звездой интернета.

Судя по роликам, современные российские дети вообще не понимают, зачем надо учиться, а потому частенько бунтуют против домашних заданий. Вот эта девочка, например, закатила маме истерику, понимая, как долго ей еще предстоит грызть науки.

В числе причин подрывающих основы российской системы образования эксперты называют не только ЕГЭ, но и то, что у нас резко ухудшилось качество учебников. Они порой походят не на учебные пособия, а на сборники анекдотов. Причем явление это стало настолько массовым, что на теме ляпов в учебниках блогеры наперегонки зарабатывают себе популярность и строят карьеры. Вот этот, например, смонтировал один из таких интернет-пользователей:

Такие жуткие ляпы в российских учебниках встречаются потому, что чиновники, которые должны контролировать их качество, часто отличаются полнейшей безграмотностью…

На пресс-конференции губернатор Орловской области Вадим Потомский решил объяснить, зачем он собрался ставить памятник Ивану Грозному. До поры до времени все шло нормально, но вдруг губернатор пустился в исторические рассуждения. Вот, лучше бы молчал!

Если взять архивные данные то, Иван Грозный однажды произнёс фразу: «я виновен в смерти своего сына, потому что вовремя не отдал его лекарю, когда они ехали в дороге и он заболел». Они ехали из Москвы в Петербург.

То, что Санкт-Петербург был построен спустя 120 лет после смерти царя Ивана Грозного, орловского губернатора, видимо, не смутило.

А в Челябинске уже экс-губернатор Юревич после падения метеорита на вверенной ему территории убеждал своих избирателей, что к ним прилетел метеорит из газа... А ещё точнее - лёд из газа!

Метеорит был газообразным, то есть лёд из газа. То есть газовый лёд или как там. То есть, межпланетные тела. То есть, возможно, что он был, структура его была не металлическая, а именно ледяной. Из газа, да.

Основная причина малограмотности нашего населения в том, что российская система образования, базирующаяся сегодня на элементарных тестах, на дешёвых курсах или тренингах, которые по скайпу за определённую сумму может организовать любая свинарка или любой пастух, прочитавшие пару книг по психологии, основана на американских стандартах. А стандарты эти не предусматривают воспитания всесторонне развитой личности. Воспитывают они в лучшем смысле специалиста узкого профиля, а чаще всего лишь обычного потребителя.

Впрочем, оно и неудивительно, ведь так и говорил бывший министр образования и науки Фурсенко:

Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя.

И что мы имеет в итоге?

1. Значительное падение уровня образования и подготовки учащихся в средней и высшей школе как результат введения ЕГЭ. Сокращение преподавания естественнонаучных дисциплин, русского языка и истории.

2. ЕГЭ создал условия и стал толчком для существенного роста коррупции в сфере образования

3. Резко вырос уровень бюрократизации системы образования

4. Усиление социального разрыва между различными слоями населения

5. Полный развал школы в сельской местности и малых городах.

6. Массовые увольнения педагогов.

7. Образование на всех уровнях, фактически, стало платным – без денег никуда (вопреки Конституции!)

Россия должна знать своих «героев» в лицо, потому что, по сути, отставка Ливанова, которую страна встретила фанфарами, ничего не изменит. Это уже система, корни которой уже крепко вросли в различные образовательные институты и даже в науку. За этим безобразием скрывается целый «легион», который стоит на страже максимального уничтожения нашего образования. Познакомится с ними поближе вы можете в нашей статье: Кто и зачем из нас делает быдло.

Комментарии 3

Причина безграмотности не ЕГЭ, а информационная революция и отсутствие цензуры.На наших детей обрушивается огромный поток информационных помоев. Если подростку в период полового созревания предложить журналы Квант, Моделист -конструктор и Плейбой, какому из них он уделит больше внимания?
В 40-х годах,в школе преподавали такой предмет "логика",а в 60-х его убрали.Наши поганые "реформаторы" тогда еще прятали свои рога и копыта...боялись.А сегодня они в открытую пируют на обломках советского и старорусского образования.Но я верю(!),что наступит время,когда они будут низвергнуты туда,где им и положено быть: в АД.Идет война и мы на её передовой.Каждый на своем месте.Они не уйдут сами,их надо бить правдой,в упор!
Наши реформаторы в образовании подменяют понятийный аппарат. И это начинается не с Фурсенко! Про какие "инновации" в системе образования нам вещал дорогой товарищ Медведев, рекламирую на официальных телеканалах планшеты Эйпл. Замена грифельной доски на планшет это не инновация, а просто технический прогресс, НТО труда.

Новости партнёров