Мир Общество

Человек потребляющий – особь незаменимая

20 июля 2016
А вы заметили как Человек Потребляющий (Homo Consúmens) сменил Человека Производящего (Homo Faber) и Человека Мыслящего (Homo Sapiens)?

С развитием капитализма стали  прививаться такие ценности, как безудержное потребление товара ради самого потребления. Зарабатывание денег и их трата как стиль жизни. Что характерно, капитализм на Западе существует давно, но смещение ценностей жизни людей и общественного поведения произошло именно когда на первый план вышла модель формирования, а спроса как определяющего фактора производства. Ну, а дальше свободные СМИ, которые всегда финансируются промышленниками и торговцами, подхватили директивы хозяев. 

Вы не задумывались, но одним из видов потребления, является… мода на красоту. Не секрет, что модели, девушки с обложки и множество селебрити воспринимаются простыми людьми как идеал красоты. И с их помощью продается не только одежда, но и услуги пластических хирургов! Особенно продвинулись на этом поприще азиатские маркетологи. Молодые люди так стараются соответствовать растиражированным стандартам идеальной внешности, что покупают себе новые и новые пластические операции. 

Кроме того, например, в Корее распространено дарить своим чадам на школьный выпускной не платье, а пластическую операцию. Светлая кожа, маленький нос, большие глаза и V-образный подбородок. Рекламные плакаты, призывающие молодежь купить себе новую внешность, можно увидеть практически на любой станции метро в Корее. Примерно то же подросткам внушают и с телевизионных экранов.

В популярном в Корее реалити-шоу «Позвольте мне войти» герои, преобразившиеся благодаря пластическим хирургам, рассказывают сколько издевательств им пришлось перенести до того, как они улучшили внешность.

Корейскую молодежь уверяют: чем раньше ты преобразишься, тем легче тебе будет строить свою дальнейшую жизнь. Ведь именно благодаря купленному новому лицу можно создать счастливую семью или начать успешную карьеру.

Кстати, пластическая хирургия популярна и в Китае. Как и в Корее стандартами красоты признаны вытянутый подбородок и большие глаза…

Те, у кого их нет, переживают настоящую драму. Как, например, эта 15-летняя китаянка. После того, как ее бросил парень, девушка воспользовалась услугами пластического хирурга.

В результате девушке изменили овал лица, увеличили разрез глаз и сделали европеоидную форму носа. Также, по мнению интернет-пользователей, у 15-летней девушки не свойственный возрасту и типу фигуры большой размер груди. Теперь Ли Хи Даная - звезда местной соцсети, и ее аккаунт насчитывает порядка 40 тысяч подписчиков.

Мания преображения захлестнула и западные страны. Молодая англичанка, Клер Лисон, была вполне симпатичной молодой девушкой. Но этого Клер показалось недостаточно. Она решила воплотить свою мечту и стать второй копией американской светской львицы Ким Кардашьян. Ради этого девушка влезла в долги на 30 тысяч долларов. Оцените результат:

Похоже, мечта Клер осуществилась. Но стала ли девушка счастливее? Ведь теперь она не в состоянии вернуть кредиты и получает письма с угрозами от судебных приставов…

А ради осиной талии шведская модель по имени Пикси Фокс пошла на пластическую операцию по удалению шести ребер. Теперь объем ее талии составляет всего 40 см.

Когда девушка надевает тугой корсет, то удивительно напоминает мультяшную героиню. Чего, собственно, и добивается. На изменения в образе, на которые уже были затрачены более 120 тысяч долларов, Пикси вдохновляют Джессика Рэббит из мультфильма "Кто подставил кролика Роджера?" и Холли Вуд - героиня комиксов Cool World.

В общей сложности шведка перенесла свыше 10 пластических операций. Ей увеличили грудь, изменили форму глаз, носа и губ. А недавно трансплантировали ресницы и сделали перманентный макияж бровей, глаз и губ. Также девушка сообщила, что проходит сейчас очень редкую процедуру, о которой пока не может рассказать.

А французская пара Анастасия Рескос и Квентин Дехар решили стать похожими на игрушечных кумиров - Барби и Кэна! На двоих за пару лет они сделали, только представьте, 15 пластических операций, потратили более трехсот тысяч долларов!

Правда, средств им не жалко, ведь все услуги хирургов оплатили щедрые родители. Мало того, останавливаться на достигнутом пара не собирается. Анастасия планирует изменить форму ушей и увеличить грудь, а Квентин еще больше подтянуть лицо ботексом и вставить грудные импланты.

А это еще одна поклонница внешности куклы Барби и мама пятерых детей. 

Эта американка Наннетт Хэммонд из города Цинциннати потратила порядка 500 тысяч долларов на пластические операции. Все ради того, чтобы стать живой куклой Барби!

Однако эти мамочки не задумываются, что дети копируют их поведение. А производители товаров берут на заметку желание детей походить на взрослых. Например, буквально недавно создатели легендарной куклы Барби представили очередную новинку - куклу, которая подключается к вай-фай и может общаться с ребёнком, отвечая на его вопросы.

Инновационная кукла поступит в продажу уже в этом году, однако правозащитники начали кампанию, чтобы не допустить появления куклы на прилавках детских магазинов. По мнению активистов, запись и анализ детских разговоров с игрушкой - это вмешательство в частную жизнь ребенка!

Получается, что подрастающее поколение становится заложником общества потребления! И буквально с пеленок становится шопоголиками.

Это популярная программа на одном американском канале, которая называется «Мне 12 и я - шопоголик»!

В ней показываются четыре семьи, в которых чада так избалованы, что не представляют своей жизни без дорогих подарков и покупок. Собственный пони, горы одежды и обуви, в придачу сотни игрушек. Подсчитав свои бюджеты, родители поняли, что не справляются с желаниями детей и обратились на телевидение.

Эксперты говорят, современные родители потакают прихотям своих детей, пытаясь тем самым компенсировать самим себе недостаток игрушек и одежды, которой не было во времена их детства.

Желание продемонстрировать себе и всему миру собственные возможности доходит порой до абсурда. Например, в Австралии папа сделал дочь звездой Инстаграма… Ежедневно любящий родитель приобретает дочери новые наряды, а затем демонстрирует фотографии девочки 110 тысячам подписчикам ее аккаунта. Психологи считают, что стараниями отца вскоре Харлоу превратится в типичного шопоголика, которому все время недостаточно того, что висит в шкафу.

Именно поэтому сегодня законодатели моды ориентируются и на вкусы совсем юных потребителей. Достаточно изобразить на майке или куртке любимого героя из комиксов или мультиков, как вещь сметают с полок.

Деньги делаются и на любви покупателей к своим питомцам - даже на этом зарабатывают маркетологи!

Британка Джозефина Картер спустила более 40 тысяч долларов на… модные вещи для своей любимой чихуахуа Куини! Модные аксессуары, сумки, наряды, косметические принадлежности для животных, массаж для раскрытия чакр… Любовь Джозефины к собачке просто не знает границ!

Похоже, в своей любви к питомцам всех перещеголяли американцы. Только за 2015 год жители Соединенных штатов потратили на домашних животных более 60 миллиардов долларов! При этом по подсчетам экспертов, в 2016 году эти расходы вырастут на 6 процентов! И не удивительно, ведь чего только не придумают для животных современные производители.

Так, ученые из Великобритании изобрели рояль, звуки которого слышны исключительно кошками. Дело в том, что предел человеческого слухового диапазона ограничивается 20 тысячами гигагерц. А у кошек 64 тысячами.

Товары и услуги для кошек сегодня хорошо продаются, так что японские маркетологи, например, придумали вино для кошек!

В состав кошачьего вина под названием «Ниан-Ниан Нуво» входит виноградный сок, кошачья мята и витамины. Стоит это кошачье удовольствие около 4 долларов. Подумали японские маркетологи и о лучшем друге человека - собаке. И придумали специально пиво и для собак! 


Теперь любой хозяин может пропустить по бутылочке с четвероногим другом. Правда, собачий напиток в отличие от человеческого, не содержит хмеля и отличается мясным вкусом! Правда, собачье пиво стоит в два раза дороже человеческого.

Думаете, что же еще можно такого прикупить для любимого питомца? Вы удивитесь, но, например, американские маркетологи недавно представили устройство для собачьего селфи! Аксессуар для телефона представляет из себя накладку с разъемом для теннисного мячика, с которым любят играть собаки. Таким образом, мячик должен привлечь внимание питомца и помочь сделать удачный кадр.


Комментариев пока нет

Новости партнёров