Мир Общество

Оказывается, дураки и плохие дороги есть и во Франции

22 ноября 2016
"Причиной появления ям на дорогах и трещин являются пешеходы, которые обуты в дешевую китайскую обувь и перебегают дорогу в неположенном месте. Дорога элементарно не выдерживает нагрузок".

Французская ассоциация «40 миллионов автомобилистов» подвела итог масштабного исследования, посвященного состоянию дорог в стране. Согласно выводам исследования, французские дороги «слишком изношены» и эта ситуация усугубляется с каждым годом.

«Потрескавшиеся и деформированные шоссе, ненадежные обочины, отсутствие предупреждающих знаков…» — с 26.11.2015 по 01.03.2016 ассоциация собирала свидетельства автомобилистов о недостатках дорог по всей Франции. В итоге, меньше чем за полгода было собрано свыше 30 тысяч свидетельств.

«Результат, увы, нас не удивил, — сказал генсек „40 миллионов автомобилистов“ Пьер Шассере. — В последнее время происходит медленное и неизбежное ухудшение состояние дорог, связанное, в частности, с тем, что с 2011 года государство выделяет на их ремонт и обслуживание в среднем на 27% меньше денег».

Шассере призвал французские власти исправить ситуацию. Правозащитник пообещал отправить предупреждение всем мэрам и парламентариям, чтобы затем, «в случае чего», «они не могли бы заявить, что были не в курсе». 

В дальнейшем, «если будут происходить смертельные ДТП,связанные с состоянием дороги, мы будем подавать на ответственные власти в суд», — предупредил он.

В 2015 году в ДТП в 66-миллионной Франции погибли 3 616 человек (на 59 человек больше, чем в 2014-м).

Для сравнения: в 140-миллионной России жизнь на дорогах в минувшем году потеряли 23 114 человек. (!)

Такие цифры не удивительны. Ведь в дороги в России вкладываться не хотят. Вот буквально свежая новость:

Глава администрации Симферополя Геннадий Бахарев предложил горожанам, которые не хотят или не могут дожидаться ремонта своих улиц, принимать долевое участие в этом процессе и оплачивать из своего кошелька строительные материалы, поскольку желания людей с возможностями властей не совпадают. Об этом он заявил журналистам после оперативного совещания в администрации крымской столицы, комментируя жалобы горожан на отсутствие обещанной реконструкции.

Такое поведение, как минимум, странно. Ведь совсем недавно его коллега Игорь Шарипов, теперь уже бывший глава «Крымавтодора», который отвечал за качество и ремонт дорог на полуострове, был уволен. 

Только в этом году его предприятие получило на проведение всех необходимых работ больше 11 миллиардов рублей. Правда, в какой именно асфальт закатали эти деньги, руководство республики не поняло. 

Почему так происходит? Дорожная отрасль одна из самых коррумпированных. Местные чиновники чувствуют полную безнаказанность, и миллиарды, которые выделяются на ремонт трасс, оседают в карманах не чистых на руку функционеров.

Можно предположить, что после многочисленных разоблачений в региональных администрациях возьмутся за дело и попытаются исправить ситуацию, наказать подрядчиков или контролирующие органы.

Так и сделали в Липецке. Там создали аж целую комиссию, которая выясняла, из-за чего на дорогах появляются ямы. Итоги расследования повергли всех в шок и недоумение:

Причиной появления ям на дорогах и трещин являются, как установила наша комиссия по состоянию дорог в Липецке и липецкой области, пешеходы, которые обуты в дешевую китайскую обувь и перебегают дорогу в неположенном месте. Дорога элементарно не выдерживает нагрузок.

Вот видео, если не верите.

Ну, как говорится, в России две беды: дураки и дороги.

Комментариев пока нет

Новости партнёров