Россия Общество Деформа образования

ЕГЭлизация как часть нового «плана Ост»

30 мая 2016
Карельские депутаты выступили в защиту русского образования от насильственной егэлизации.

27 мая, в день старта очередного этапа «единого госэкзамена» (ЕГЭ), главной культурной новостью России стала инициатива депутатов Карельского Законодательного Собрания об отмене ЕГЭ и поэтапном возвращении к традиционным выпускным экзаменам по русскому и математике. Родительские организации России, в том числе и Петербурга, поддержали начинание карельских депутатов.

ЕГЭ, равно как и ГИА вместе с Болонским процессом появились в нашей жизни в начале 2000-х годов (с 2009 года ЕГЭ стал единственной формой аттестации выпускников школ) по инициативе западных фондов и исполнявших их рекомендации чиновников, в первую очередь тогдашнего министра образования Андрея Фурсенко и Александра Шишлова (в те годы господин Шишлов, который сейчас озабочен в основном защитой прав гомосексуалистов , возглавлял думский комитет по образованию). Суть ЕГЭ, равно как и ГИА, состоит в том, чтобы оценивать знания школьников механически, с помощью достаточно примитивных тестов—что подразумевает необходимость зубрежки, но отнюдь не способствует пониманию сути предмета. Особенно пагубно такая система оценки знаний влияет на преподавание гуманитарных дисциплин, например, литературы и русского языка. Неслучайно против ЕГЭ выступили тысячи учителей и родителей, вплоть до академиков и иерархов Церкви. Многие эксперты прямо говорят что ЕГЭ, как и прочие «реформы» в сфере образования, способствует массовому отуплению детей и направлены на разрушение классического русского образования—которое еще недавно было лучшим в мире.

Кстати, массовое отупление русских и других народов СССР с помощью лишения их доступа к академическому образованию, было предусмотрено еще Гитлеровским планом «ОСТ». Один из главарей фашистов Г. Гиммлер уже в мае 1940 г. заявил: 

«Для ненемецкого населения Востока не должно быть обучения выше, чем четырёхклассная народная школа. В этой народной школе должны учить лишь простому счёту до пятисот, написанию своего имени и тому, что Господь Бог требует слушаться немцев и быть честным, прилежным и порядочным. Умение читать я считаю излишним».

Хотя до полной реализации плана «Ост» у нас еще далеко, либеральные реформаторы из Минобрнауки за последние годы сделали немало шагов по развалу отечественной школы, не обращая внимания на критику и периодически выдавая на гора новые и новые инициативы вроде сокращения сельских школ и вывода воспитательной компоненты из образовательного процесса. Нынешний глава ведомства Дмитрий Ливанов уже в этом году успел несколько раз заявить СМИ, что никакой отмены ЕГЭ в ближайшие годы не планируется.

Именно поэтому законопроект № 1083547-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации", принятый на днях ЗакСом Карелии вызвал большой резонанс в обществе и безусловную поддержку родительских организаций. Согласно законопроекту—который уже поступил в Думу и может быть рассмотрен уже на текущей сессии, итоговую аттестацию по ЕГЭ предлагается отменить. Единый экзамен по русскому языку сделать добровольным, как и остальные вступительные ЕГЭ. А в качестве государственного выпускного экзамена (ГВЭ) по русскому языку рассматривать итоговое сочинение, предоставив школам право оценивать его самостоятельно.

Общественный уполномоченный по защите семьи в Санкт-Петербурге Ольга Баранец направила благодарность карельским депутатам за их инициативу, а также письма Президенту и лидерам думских фракций с просьбой поддержать почин карельских народных избранников, и вернуть нашим детям полноценную систему оценки знаний. 

В завершение Общественный уполномоченный по защите семьи предлагает всем заинтересованным гражданам направлять аналогичные обращения в поддержку инициативы карельских депутатов в Государственную Думу. 

Источник

Комментариев пока нет

Новости партнёров