Россия Политика

Уничтожение России изнутри

23 марта 2016
Недавно Россию обвинили в том, что она ведет информационную войну в ФРГ, чтобы сместить с поста немецкого канцлера, кроме этого, еще и спонсирует экстремистские силы в Европе

Но мы люди не гордые, нос не задираем и готовы представить доказательства того, что правительство Германии ведет пропагандистскую деятельность в России. Хотя, судя по всему, сама Германия этого факта и не скрывает.

Достаточно известный медиахолдинг Deutsche Welle (DW) (или «Немецкая волна») финансируется правительством ФРГ, однако деньги, получаемые из немецкого бюджета, идут не только на этот ресурс. Медиахолдинг занимается софинансированием ряда российских СМИ.

Пару слов о DW. «Немецкая волна» – это государственная немецкая международная телерадиокомпания, которая ориентирована на зарубежного зрителя и слушателя. Кроме теле- и радиовещания эта «волна» поддерживает сайт на 30 языках и имеет собственную академию. Штаб-квартира – Бонне, основная студия – в Берлине.

В открытом доступе находится ежемесячный отчет этой компании за 2014 год (здесь), согласно которому за тот год DW получила бонусные средства в размере 278,5 млн евро из, естественно, бюджета Германии. Средства выделились на ведение пропагандистской деятельности в России, Украине, Африке и арабском мире. Всего на деятельность данного медиахолдинга за 2014 год выделяли 311 млн евро, то есть, почти все средства были предназначены для «специфических задач».

Ранее было сказано, что «волна» занимается софинансированием ряда российских СМИ. Так вот, под крылом у данного медиахолдинга находятся РБК и всеми любимый «Дождь».

Политолог Илья Ухов сказал:

Одной из площадок по продвижению контента DW в российских СМИ являлась программа Geofactor aktuell, которая транслировалась на „Дожде“ по особому расписанию — без анонсов и предварительного появления в сетке вещания

Свою связь с «Дождем» DW не скрывает, аргументируя ее «антикремлевской позицией». Опираясь только лишь на один отчет, подтверждается и факт того, что деньги на вещание DW в России выделили правительство ФРГ, Бундестаг, а также МИД ФРГ, и того, что известные российские журналисты в этом деле замешаны, что штат русскоязычной редакции «волны» расширяется. В общем, цветет и пахнет пропаганда в России.

Несколько раз в неделю журналисты DW принимают участие в новостных передачах российских ТВ-партнеров РБК и „Дождя“. С августа 2015 года журналистка Жанна Немцова, дочь убитого в феврале 2015 года в Москве российского политика Бориса Немцова, расширяет русскоязычную редакцию DW

Оказывается, работает немецкая госкорпорация с такими порталами как Newsru.com и Lenta.ru (в отчете промелькнула цифра 41 – количество партнеров «волны», однако названия их не указываются).

Действует DW очень просто:

• Телеканал предоставляет «кусок» времени, в течение которого идет трансляция только контента, предоставляемого «волной».

• Российские интернет-издания перепечатывают материалы DW, причем, как несложно догадаться, подлинность предоставляемой информации, скажем так, хромает. Проверяют ли верность той или иной новости? Конечно, нет. Деньги не за это получают же.

Конечно, можно предположить, что все же у этих ресурсов совпадает точка зрения по тем или иным вопросам, что мысли сходятся и вообще жизненная позиция одинаковая (родственные души, не иначе). Но все это – полный бред, даже звучит нелепо.

Естественно, сейчас все зарабатывают, как могут. Многим хочется отхватить и себе немного европейских деньжат. А тут и голову ломать особо над тем, как бы набить свои карманы немецкими деньжатами, – просто расскажи, как сильно ты ненавидишь политику Кремля, и будет тебе счастье (не всем, конечно, номер с простыми смертными не пройдет).

Настораживает тот факт, что сетку вещания «волны» в России собираются расширять, и обработка российских умов наберет немалый оборот. Привитие нам с вами «немецко-европейской позиции» продолжается.

Источник: cont.ws

Комментариев пока нет

Новости партнёров