Мир Политика Империя добра

Теракт или фальсификация века

11 сентября 2015
Сегодня годовщина знаменитого теракта, который произошел в США 11 сентября. Несмотря на то, что трагедия случилась 14 лет назад, споры о ней до сих пор не утихают. А все потому, что ответ на вопрос, кто и зачем разбомбил американские башни-близнецы, так и не найден. Хотя все чаще звучит версия, что это сделали сами американцы...

Недавно все информагентсва мира облетели кадры, как в английском аэропорту Блэкбуш потерпел крушение легкомоторный самолет. Выжить никому не удалось. Эта новость, может быть, и не привлекла бы столько внимания, но, оказалось, что на борту находились родственники террориста Усамы бен Ладена, его мачеха и сестра. Эта трагедия заставила всех вспомнить о другой катастрофе - катастрофе11 сентября, где в центре событий тоже были самолеты. Поклонники теорий заговоров сразу же заговорили о том, что самолет Бен Ладенов упал не случайно, это спецслужбы США до сих пор заметают следы теракта в Нью-Йорке.

Самое высокое и защищенное здание в западном полушарии - башня с символическим названием «Свобода». Сегодня это настоящая гордость Америки. Ее построили на месте разрушенных 11 сентября 2001 года небоскребов всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Помня об этой страшной трагедии, архитекторы превратили нижнюю часть здания высотой почти в 60 метров в сплошной бетонный монолит без окон. Это добавило устойчивости, то есть конструкция должна выдержать и сильное землетрясение, и столкновение с самолетом. Из-за этого некоторые американцы стали называть новый символ нации «Башней страха». Но городские власти не обращают на это внимание, они решили перестраховаться, ведь бояться есть чего.

Четырнадцать лет назад все телеканалы мира облетели кадры, на которых два боинга врезаются в знаменитые американские небоскребы. В прямом эфире телезрители по всей стране наблюдали, как мужчины и женщины, которые оказались в ловушке высотки, в отчаянии выпрыгивают из окон, разбиваясь об асфальт. Поверить в такое было невозможно. Казалось, что это дурной сон, но, к сожалению, самое страшное было только впереди. Как в голливудском фильме-катастрофе, на глазах у горожан башни-близнецы начали оседать и разрушились. Манхэттен накрыло огромным облаком пыли. В течение каких-то десяти секунд стоэтажные здания превратились в груду обломков, под которыми погибли более 3000 человек. Жертвой третьего самолета-киллера в тот день стало здание Пентагона в Вашингтоне. Четвертый боинг потерял управление и рухнул близ Шенксвилля, не долетев до Белого дома. Для всех американцев это был настоящий шок. Страна, на территорию которой не упала ни одна бомба, была просто потрясена таким наглым террористическим актом.

Официальное расследование сделало заключение: после столкновения с самолётами в высотках начался пожар, огонь расплавил стальные несущие конструкции и башни обрушились.

Однако многие эксперты с такой версией не согласны. По их словам, огонь, температура которого не больше 600 градусов по Цельсию, просто не мог расплавить сталь. Ведь температура её плавления выше полутора тысяч градусов!

По секундам восстановив обстоятельства крушения башен, специалисты пришли к выводу: небоскрёбы рушились с молниеносной скоростью. А главное — падали строго вертикально. По мнению опытных подрывников, так бывает только в одном случае: при профессиональном сносе зданий. Другими словами, чтобы башни так аккуратно сложились, стальные несущие конструкции необходимо было взорвать. Учитывая, что подобная операция требует сложной системы минирования, возникает вопрос: кто мог заранее принести и заложить в нужных местах взрывчатку? В это трудно поверить, но в пробах пыли, оставшейся после обрушения небоскрёбов, специалисты обнаружили термит. Это вещество для термической резки стали обычно используют в военных целях.

Но и это еще не все. Эксперты обратили внимание на дыру в стене здания, куда, по официальной версии, врезался огромный пассажирский Боинг. На вопрос специалистов, как самолёт высотой в 13 метров и размахом крыльев в 38 метров мог оставить в стене отверстие диаметром …. всего 5!() метров, комиссия по расследованию ответить не смогла.

Точно так же осталось загадкой, куда делся сам лайнер. Ведь если он разбился, то на месте крушения должны были остаться тысячи обломков! Но их нет!! 200 тонн металла просто испарились.

В то, что Пентагон мог атаковать Боинг, не верят и опытные лётчики. По их словам, чтобы точно попасть в здание Министерства обороны США на скорости 700 километров в час, даже асу нужно не меньше 10ти попыток. При этом, по официальной версии, лайнером управлял террорист, который учился водить любительский самолет.

Но даже если пилот-любитель смог точно попасть в цель, то как ему удалось незамеченным приблизиться к Пентагону? Ведь противовоздушная оборона отслеживает вокруг него воздушное пространство на многие километры вперед. По инструкции, любой самолёт, нарушивший эти границы, считается опасным. И войска ПВО имеют право уничтожить его без приказа. Обычно для того, чтобы поднять истребители в небо, достаточно нескольких секунд. Но 11 сентября перехватчики вылетели с военной базы только после того, как самолёт врезался в Пентагон. Неужели система ПВО вовремя не увидела приближающуюся опасность? Или просто не хотела её замечать?

Эксперты уверены: пассажирский самолёт в Пентагон не врезался. Они считают, по зданию Министерства обороны США выпустили крылатую ракету. Причём сделать это могли только сами вооруженные силы страны. И только по приказу самого высокого начальства. Чтобы опровергнуть эту версию, Пентагон обнародовал съемки с камер видеонаблюдения. На них отчётливо виден взрыв. Но при всём желании невозможно разглядеть самолёт! По словам военных, камера не успела его зафиксировать, потому что лайнер летел на выской скорости. Однако специалисты считают: Боинг — это гражданский самолёт. Он просто не может развивать молниеносную скорость. А вот крылатая ракета на это способна.

Однако и это ещё не всё. Буквально через несколько часов после терактов ФБР заявило: серию атак нанесли боевики Аль-Каиды. А финансирование и планирование операции осуществлял лично Усама бен Ладен. Но некоторые эксперты считают, бен Ладен вовсе не был врагом США номер 1, как это представляли американские спецслужбы. Напротив, он постоянно поддерживал связи с ЦРУ.

Это невероятно, но после того как в нью-йоркские башни-близнецы врезались угнанные террористами самолёты и в США несколько дней после этого были закрыты все аэропорты, нескольким самолётам всё-таки разрешили взлететь. На них тайно вывезли родственников лидера Аль-Каиды. Всего 24 члена семьи бен Ладенов.

Мало кто знает, что лидер Аль-Каиды не только поддерживал отношения с ЦРУ. Он имел тесные связи с президентом США! Ведь семейство бен Ладенов - партнер семейства Бушей по бизнесу. Буша-старшего с бен Ладенами связывает инвестиционная компания «Карлайл Групп», которая сегодня управляет портфелем в 12 миллиардов долларов. А Буш-младший связан с семьёй террориста общими интересами в нефтяном и строительном бизнесе.

По словам экспертов, все эти нестыковки в расследовании терактов говорят лишь об одном — официальная версия далека от истины. А значит, исключать возможность того, что план терактов 11 сентября был полностью разработан и осуществлён спецслужбами США, нельзя. Тем более, объявив войну международному терроризму, Америка нашла предлог для вторжения в Афганистан...

Комментариев пока нет

Новости партнёров