Россия Деньги Знай наших

Бессмертная классика: легендарный внедорожник ГАЗ-69 обретет вторую жизнь

22 декабря 2016

Советские легковые автомобили повышенной проходимости ГАЗ-69, больше известные в народе как «козлики», в свое время пользовались большой популярностью как в нашей стране, так и за рубежом. Компания из Санкт-Петербурга «Truck Garage» решила возродить эту классическую модель в новом, современном исполнении и выпустить обновленную версию знаменитого внедорожника.

Классический ГАЗ-69 был сконструирован инженерами Горьковского автомобильного завода в 1946 году. Серийный выпуск автомобиля начался в августе 1953 года, и эта машина успешно выходила с конвейеров советских заводов вплоть до 1972 года. Сначала его выпускал ГАЗ, затем производство было передано на Ульяновский Автомобильный завод.

За почти два десятилетия в СССР было выпущено более 600 тысяч машин ГАЗ-69. Модель оказалась настолько удачной, что автомобиль успешно экспортировали в 56 стран мира в разных комплектациях. Кроме того, в 1957 году право на производство аналогичных автомобилей было продано в Румынию, а в 1962 году – в Северную Корею.

Новый современный внедорожник, конечно, не станет полной копией прежнего «козлика». Повторять знаменитый советский ГАЗ-69 машина от «Truck Garage» будет в основном внешним видом: от классического варианта он возьмет кузов и раму. А вот колеса внедорожника будут отличаться от тех, что были установлены на советский ГАЗ-69. Современная версия получит большие колёса диаметром 35 дюймов на 17-дюймовых дисках.

Техническая «начинка» машины тоже будет вполне современной. Компания «Truck Garage» планирует снабдить современный ГАЗ мотором Hemi V8. При этом на разные конфигурации машины производитель планирует ставить двигатели разного объема: на 5.7 литров (мощностью 395 л.с.), на 6.1 (425 л.с.) или 6.4 (525-540 л.с.) литров.

Помимо этого современный ГАЗ получит 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, пружинную подвеску вместо прежней рессорной, а также новые современные мосты. Также на внедорожник будет установлена автоматическая трансмиссия Chrysler 545RFE, которой традиционно оснащают автомобили марок Dodge Durango и Jeep Commander.

Салон у обновленного автомобиля обещают сделать в ретро-дизайне в стиле 60-х годов. Однако таким он будет только внешне, сама кабина будет комфортабельной и оснащена самым современным оборудованием.

Например, к кожаным сиденьям планируют подключить специальные электрорегулирующие механизмы, с аудиосистемой можно будет легко синхронизироваться через смарфтон, и, разумеется, в салоне будет установлена современная климатическая система.

Современный ГАЗ-69 будет представлен в трех разных версиях: с классическим жестким верхом, кабриолет с откидной крышей, а также в формате пикапа. Правда, массовое производство модернизированных автомобилей ГАЗ-69 пока не планируется.

Компания «Truck Garage» собирается выпустить лимитированную серию, рассчитанную на истинных ценителей классики советского автопрома. По предварительным данным, всего будет сделано 12 таких автомобилей. Точная цена машины пока тоже не называется, однако по планам она будет не менее 4 млн рублей.

Источник

Комментариев пока нет