Запад Медиа

«Mein Kampf» стала хитом продаж в Германии

12 января 2016
​Как и предполагалось, переизданная впервые за семь десятилетий книга немецкого фюрера «Mein Kampf» стала самым настоящим хитом продаж в немецких книжных магазинах. Книги гребут, как горячие пирожки.

Как и предполагалось, переизданная впервые за семь десятилетий книга немецкого фюрера «Mein Kampf» стала самым настоящим хитом продаж в немецких книжных магазинах. Книги гребут, как горячие пирожки.

Но немцы (или те силы, которые стоят за этим) не хотят терять лицо, и публично признавать, что самолично пиарят Гитлера (это с их-то комплексом вины!), разжигая интерес к фашизму и дестабилизируя и без того неспокойную обстановку в своей стране. А потому хитрые германцы решили провернуть теневую схему, дополнив издание «Моей борьбы» рядом компрометирующих комментариев от «известных специалистов». Сии специалисты принадлежат к Институту новейшей истории Мюнхена, и ставят перед собой цель «на кирпичики разобрать смесь лжи правды и полуправды – этот неизменный рецепт пропаганды».

Как это выглядит? Да очень просто. Берётся тот или иной фрагмент сумеречных идей Гитлера, а под ним заботливый учёный поясняет, мол, а вот это нехорошо. Но соль в том, что любой вменяемый человек и без подсказок светил науки прекрасно знает, что в газовых камерах и прочих особенностях концлагерей нет ничего хорошего. Так что в чём в чём, а в комментариях учёных (коих набралось около 3,2 тысяч) рядовой немец ничего нового для себя не найдёт.

Зато вполне может найти что-то в самих текстах фюрера, которые представлены в неизменном виде. К примеру, может отыскать способ борьбы с заполонившими Германию мигрантами. Да и с прочими национальными меньшинствами тоже. А комментарии… А что комментарии? Запретный плод сладок, знаете ли. Более того, психика человека устроена так, что он гораздо охотней усвоит негативные идеи, если ему будут на каждой странице кричать, что делать этого ни в коем случае не следует.

Так что предупреждающие комментарии, вкупе с предваряющей выход книги истерией, только усилили интерес читателей к выходящей новинке. Антиреклама – ещё лучшая реклама, если её грамотно подать.

Так что факты налицо – «Mein Kampf» постепенно становится самым настоящим бестселлером, а граждане-мигранты только подогревают интерес публики к новинке, публично демонстрируя свою несдержанность.

Заокеанские хозяева Евросоюза плетут свою паутину, заманивая жертву, и высасывая из европейцев последние надежды на нормальное безоблачное будущее. Парадоксально, но именно европейские лидеры, подгоняемые американцами, ведут свои страны на убой. И публикация книги Гитлера стала лишь одним из звеньев в этой страшной цепи.

Комментариев пока нет

Новости партнёров