Мир Образ жизни

Алкоголь убивает. Куда пустил свой яд зеленый змий

28 ноября 2015
Продажи суррогатного элитного алкоголя стоили жизни десятков россиян. Так, всего за две недели в различных регионах страны от отравления алкоголем, купленным по неадекватно низкой цене, погибло уже 18 человек. В Курской области две женщины умерли, выпив бутылку псевдорома Bacardi. В Московской области, выпив паленый ром и коньяк, скончались пять человек. В Чувашии ром с метанолом выпили две девушки и юноша. Это стоило им жизни.

Продажи суррогатного элитного алкоголя стоили жизни десятков россиян. Так, всего за две недели в различных регионах страны от отравления алкоголем, купленным по неадекватно низкой цене, погибло уже 18 человек. В Курской области две женщины умерли, выпив бутылку псевдорома Bacardi. В Московской области, выпив паленый ром и коньяк, скончались пять человек. В Чувашии ром с метанолом выпили две девушки и юноша. Это стоило им жизни.   

И уже нашли виновных. В прошлом году начал работу агрокластер «Фуд Сити» – крупнейший оптово-розничный продовольственный центр страны. Он расположен на Калужском шоссе у МКАД. По данным, именно через него и шли поставки контрафактного алкоголя, от которого погибли люди.

52 российских региона и 26 стран  поставляли свою продукцию на «Фуд Сити».  На прошедший год через него прошло свыше 800 тысяч тонн продовольствия. Но продается там не только продукты питания, там можно найти и одежду, и корма для животных, и табачные изделия, и алкоголь… тот самый, которым, предположительно, и отправились россияне.

В СМИ уже появилась информация, что ядовитый алкоголь мог попасть в Красноярск именно через «Фуд Сити». Но  официального заявления пока не было.

Но вот то, что жители Курска и Домодедово погибли от отравления алкоголем, купленным именно в «Фуд Сити», уже доказано. Об этом сказал 23 ноября представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин:

 «13 ноября в Курской области после употребления алкогольной продукции с этикеткой Bacardi скончались две женщины. В ходе следствия установлено, что супруг одной из умерших приобрел 7–8 ноября 2015 года указанный алкоголь на складе, расположенном на цокольном этаже торгового комплекса «Фуд Сити».

Что в России проблемы с алкоголем, всем известно. Но, по словам врачей, проблема не столько в количестве алкоголя, который мы  с вами пьём, сколько в его качестве. Многие алкогольные напитки, продающиеся в России, это почти яд, который наносит страшный удар по здоровью.

Например, в магазинах можно встретить столовое красное сухое вино стоимостью около 500 рублей – то есть не самое дешёвое. Оно не подделано и не разлито в антисанитарных условиях. Оно вполне себе разрешено к производству законом, вот только назвать его вином у ценителей напитка язык не поворачивается. Просто потому, что это обычная настойка на виноградных остатках, сделанная  после выжимки сока. И вроде бы никакого обмана – ведь действующий ГОСТ по винам такую процедуру не запрещает.

Поддельного спиртного в России всегда было немало. Разные умельцы добавляют в элитные напитки  и денатурат, и технический спирт и тысячи вариантов красителей и примесей... Каждый год от такого пойла на больничных койках оказывается полутора сотен тысяч человек, по 50 тысяч оказываются на кладбище. Причём пострадать может каждый – от запойных  любителей выпить водочки в подворотне  и  студентов, посасывающих  пиво на лавочке после пар в институте,  до респектабельных дам, предпочитающих шампанское по утрам.

Ведь успешно подделывают у нас любой из этих напитков. Нужно лишь несколько подпольных сомелье.

Дела с натуральностью такого, казалось бы, нехитрого напитка, как пиво, в нашей стране тоже идут теперь плохо. Если в эпоху Советского Союза в пиве содержался солод, хмель и масса полезных витаминов, то сегодня ничего этого нет и в помине. Вместо них в пиве из банок и бутылок содержится теперь кобальт – тяжёлый металл — именно он и придаёт напитку пенную шапку.  Кроме кобальта  современное  пиво содержит так называемые сивушные масла,  то есть смесь тяжелых спиртов, токсически действующих на весь организм, и канцерогены, тоже не прибавляющие здоровья.

Но самое главное, в пиве, которое хранится больше 3-х дней, а именно такое и продают в наших супермаркетах, живые бактерии умирают ещё на стадии транспортировки. Именно эти умершие к моменту потребления нами пива, разложившиеся бактерии производят кадаверин. проще говоря – трупный яд.  Так что, если вам всё же захочется выпить пивка, лучше взять так называемое живое, разливное пиво.

Но и есть еще, наверное, самая актуальная проблема – незнание элементарных правил потребления спиртных напитков.

Никогда не стоит понижать градус алкоголя, то есть пить вино после водки. Впрочем, и до водки вино или пиво пить не стоит, так как мешать разные напитки нельзя. Ведь последствием в лучшем случае будет тошнота, в худшем – полный провал в памяти на утро после вечеринки и неприятные сюрпризы в виде ваших постыдных фото в состоянии некондиции, выложенных собутыльниками в социальную сеть. 

Статистика неумолима. По ее данным, каждый из нас в год употребляет 13,5 литров чистого алкоголя! Мы давно привыкли думать, что русские – нация пьющая. Однако во всём остальном мире пьют, оказывается,  не меньше, чем мы с вами.   К примеру, в США эта цифра близится к 10 литрам,  в Чехии – почти к 12 литрам, а в Венгрии превышает 16.  То есть венгры выпивают в среднем на три литра больше, чем русские.

Больше же всего любят выпить молдаване, второе место в топе самых пьющих стран занимает Чехия, а третье – Венгрия.

Известны своим пристрастием к спиртному и англичане. К примеру, самый знаменитый герой шпионских романов и боевиков Джеймс Бонд, по подсчётам британских врачей, должен был ещё в первом романе Иена Флеминга «Из России с любовью» умереть от цирроза печени. Ведь по подсчётам специалистов в неделю агент выпивал по шесть бутылок водки, приправляя русский напиток мартини. А однажды осушил три бутылки водки за день. Но с миссией, как всегда, справился. На то он и суперагент.

Мало кто знает, но среднестатистический европеец, русский или американец за последние 25 лет пополнел на 13 процентов. И дело тут не только в «фаст фуде», но и в росте употребления алкоголя.

Ведь, по словам специалистов, алкоголь поставляет в организм почти в два раза больше калорий, чем белки и углеводы. Поразительно, но в спиртных напитках всего на две калории меньше, чем в чистом жире. Только вот, в отличие от жира, в алкоголе совершенно нет необходимых организму питательных веществ. А значит, спиртным вы не насытитесь, зато вес наберёте.

Исторические факты также доказывают, что русские не всегда были сильно пьющими. Скорее даже наоборот. Ведь на Руси был только один напиток – это русская  медовуха, созданная по рецептам древних русичей. И он не был бесполезным.  Её чудодейственный секрет  в особой концентрации и сочетании цинка с некоторыми другими микроэлементами, содержащимися в этом напитке.

Медовуху  на Руси пили исключительно как лекарство для укрепления организма. А вовсе не для того чтобы, что называется,  залить глаза и забыться. Более того, в древнерусских летописях нет ни единого упоминания о ввозе на Русь вина или любых других веселящих напитков. Мало того, даже в сохранившихся  хозяйственных документах Руси ни слова не говорится о производстве или потреблении спиртного, не говоря уже о запойном пьянстве, в котором нас принято обвинять сегодня на западе.

Мало того,  о существовании водки наши предки узнали только в XVI веке – во времена Ивана Грозного. Именно тогда по приказу царя в Москве появился первый кабак, где продавалась беленькая. Правда, тогда её крепость была не больше 14 градусов, как у нынешнего столового вина.

Зато в то самое время в соседней Европе за воротник заливали только так. Первым, кто попробовал обуздать пьянство в Англии, был пуританин-радикал Оливер Кромвель – лидер английской революции, свергнувший и казнивший английского короля Карла I. Однако без выпивки английский народ продержался недолго и вскоре свергнул самого Кромвеля. А на престол воздвиг сына казнённого короля Карла II. Только за то, что тот обещал народу свободную продажу спиртного. Мало того, в 1660 году Карл объявил: пьянство – это патриотический долг английского народа.

Мало кто знает, но с тех пор королевские шпионы посещали все английские пабы, проверяя, много ли спиртного заказывают клиенты, а иногда гвардейцы короля попросту затаскивали в питейные заведения случайных прохожих, заставляя их покупать выпивку. Если те отказывались – их обвиняли в пуританстве и объявляли врагом короля.

Карл I

С тех времен немногое изменилось. И в  Европе  так и норовят побольше выпить.

Есть один народ, который может запросто переплюнуть по употреблению спиртного и русских,  и молдаван, и венгров. Это… немцы. Чего стоит только один их фестиваль в Баварии Октоберфест, который каждый год проходит в начале октября на лугу Терецы в центре Мюнхена. И на этом лугу происходит такое, что описать  почти невозможно. 6 млн, преимущественно немцев вливают в себя  такое огромное количество алкоголя, что местные жители давно прозвали этот праздник всегородской пьянкой. И пьянка эта, между прочим, длится не пару дней, а 2 полноценных  недели. Посмотрите, что происходит здесь все эти недели.

Люди, устав все время пить, падают прямо на газон, один из приятелей никак не может провести в чувство другого и решает поступить радикально. Вместо нашатырного спирта он сует под нос собственному другу очень дурнопахнущую одежду, и, как ни странно, сильно подвыпившему это вдруг помогает, и он резко трезвеет.

В общем, это центр цивилизованной Европы. Без комментариев.

Их соседи  финны, кстати,  тоже  любят  порассуждать о любви русской нации к алкоголю,  при этом сами они, оказывается, пьют похлеще нас с вами. Многие жители бывшего Советского союза уверены, что в самой Финляндии почти не пьют, потому что там якобы действует "сухой" закон. 

Вы удивитесь, но после того, как рубль в ноябре прошлого года сильно подешевел,  финны бросились в Россию за водкой и колбасой. Скупали столько, сколько влезало в багажник  автомобиля. Согласно официальной  статистике, финские туркомпании тоже изрядно подзаработали на так называемых водочных турах, потому что все  =финны после падения рубля как очумелые бросились к нам, чтобы по дешевке выпить! Буквально за один только месяц количество таких туристов из Финляндии увеличилось в несколько раз!

Самое резкое увеличение количества  выпивок наблюдается в последнее время и в США.  Но, как и война и оружие, алкоголь для них скорее бизнес и лоббирование своих интересов. И лоббируют они их и на официальных встречах в Конгрессе, и за его стенами, и в кафе-ресторанах.

Ведь Вашингтон, как недавно стало известно, сразу несколько организаций признали одним из самых пьющих регионов в США. Причем больше других, как ни странно, согласно исследованиям, злоупотребляют не обычные американцы, а  работники Белого дома!  Оказалось, что многие из них посещают бары  каждый день после работы, обсуждая  там  дела и продвигая собственную карьеру.

Но все делается для одного: просто баснословные средства получает американская казна от налогов на спиртное. Вроде бы это не новость. Казна любой страны всегда пополнялась от налогов на спиртное. Но мало кто знает, что в Америке крупнейшие оптовые алкогольные компании жертвуют немалые деньги на поддержку нужных им кандидатов в парламенте. То есть тех, кто будет продвигать их бренды на телевидение, в кино или хотя бы не издавать антиалкогольные законы.

Например, за 2 года — с 2009 по 2010-й – ассоциация оптовых торговцев пивом потратила на  своих кандидатов  почти 3,5 миллиона долларов. Причем, эти деньги примерно поровну распределились между демократами и республиканцами. На втором месте с четырехкратным отставанием идет другая ассоциация – торговцев вина и крепкого алкоголя – почти 950 тысяч, опять же с примерно равным распределением средств между демократами и республиканцами. На третьем и пятом местах крупнейшие производители пива в США: компания Anheuser-Busch и SAB Miller. Между ними вклинился изготовитель виски и ликеров корпорация Brown-Forman.

А вот  руководство калифорнийской винодельческой компании Gallo Winery потратило 256 тысяч долларов  потратило только на финансирование демократической партии. Этот винодел – вообще главный спонсор демократической партии в Палате Представителей Конгресса США. Только за последние 20 лет одна эта винодельня пожертвовала в фонд демократической партии более полутора миллионов долларов.

Большинство производителей вина в США расположены на Тихоокеанском побережье в штатах  Калифорния, Орегон и Вашингтон. Именно там обычно на выборах лидируют демократы — они становятся мэрами, губернаторами и представителями обеих палат в парламенте. Естественно, что винное лобби поддерживает их, ведь они в дальнейшем будут представлять интересы своих спонсоров.

А вот крупнейшие производители пива в стране расположены в тех штатах, где как правило побеждают республиканцы. Получается  условное распределение: "винники" – за демократов; "пивники" – за республиканцев. Производители крепкого алкоголя финансируют и тех и других – видимо, на всякий пожарный случай.

В общем,  пьет все человечество, и, очевидно, протрезвеет оно не скоро.  Ведь спаивают его не какие-то самогонщики, а огромные корпорации, которые на рекламу зеленого змия тратят миллиарды долларов,  но, разумеется, во всем этом виноваты русские со своей водкой. 

 Статья: Леша Кузнец

Комментариев пока нет

Новости партнёров