Дальний восток Юмор Знай наших

Тигр Амур, козёл Тимур и курица Везушка - Приморские бренды

03 апреля 2016
30 марта штурмовик Су-25 разбился в Приморье. Пилот успел катапультироваться. По предварительным данным, у самолета отказали двигатели.

"Тигр Амур, козёл Тимур и курица Везушка, готовая троица приморских брендов", -  подумалось  мне сегодня, когда я прочёл у товарища Алексея  Суконкина в Фейсбуке: 

"В результате падения штурмовика Су-25 на окраине Черниговки, в разрушенном курятнике погибло 49 кур. Одна курица каким-то непостижимым образом смогла выжить в этом море огня, и я даже предложил некоторым приехавшим на место происшествия журналистам сделать из нее героя типа Матроски или Тимура, но ребята не осознали вселенский масштаб события и пропустили предложение мимо ушей.
А был бы еще один хорошо раскрученный Приморский бренд...
На фото Алексея Суконкина. В палатке выжившая курица, военные охраняют её (шутка).

Как можно было выжить животинке в том пожаре? Уму непостижимо, но выжила. Хозяин кур- "террористок" Александр Червяк, которых уничтожил штурмовик, рассказал «РИА Новости»:

Я сидел в летней кухне и пил чай, и в это время слышу хлопки такие сильные, шум, а потом грохот, ну, как взрыв. А я говорю ещё — уже по крышам летают эти самолёты, а они постоянно здесь идут на посадку. А потом смотрю: пламя, в окошко мне видно, горят постройки. Вышел, смотрю: там уже развалено всё, пламя. Я сразу в гараж — уже стена начала гореть, я машину выгнал. Машина не пострадала, закоптило немного. Приехала „пожарка“, военные. Самолёт упал как раз в погреб, и там рвались патроны… Куры сгорели — 50 штук, одна спаслась — молодец, выскочила.

Видно курица родилась под счастливой звездой, многотонная боевая машина накрыла курятник, а курица выжила! Хотя каждому в нашем мире даётся шанс. 

 Мне же вспомнилось собственное падение... Дело было в ГСВГ, в восьмидесятом году. Учебный центр 35 гвардейской ОДШБр под местечком Штаков (ГДР). В тот раз к нам прилетела пара вертолётов Ми-8 и пара самолётов Ан-2. Норму на «Аннушке» выполнили, и теперь предстоял первый прыжок как штурмовых десантников с Ми-8. Я прыгал со своим взводом (полигонной командой).

Подошла наша очередь, и мы загрузились в него, взлетели, поднялись метров на сто, и тут как тряхнуло вертолёт, скрежет раздался, шум двигателя стал каким-то прерывистым, а потом тишина и вертолёт проседать стал. Из кабины выскочил авиационный «хрен», пробежал мимо нас в хвост. Мы все замерли, затихли. Глазами сопровождаем его, молчим, летчик что-то посмотрел и опять в кабину. Оглядел я своих бойцов, некоторые побледнели, друг на друга смотрят, но молчат. Но что удивительно страха я не ощущал, волнение было, а страха нет, не было. Слава Богу, вертолетчики посадили вертолёт, говорили, что на авторотации.

Полёты прекратились, вся летная братия возле него собрались - совет в "Филях" у них. К вечеру прилетели ремонтники. Но речь не об этом, речь о страхе. Вечером, за столом, за рюмкой "чая", накрыл он меня, липкий, мерзкий, окатил горячей волной: Ведь могли разбиться? И меня бы не стало. Правды ради надо сказать, страх быстро прошел, ведь молодой был...

Будем жить друзья, а курицу под номером 50 надо отправить к тигру Амуру и козлу Тимуру и назвать её надо Везушкой. Будет тройка брендов на Дальнем Востоке. 


 

Комментариев пока нет

Новости партнёров