Соседи Культура Знай наших

Россия и Китай. Сближение стандартов

08 июня 2018
29 мая 2018 года в гостинице Ritz Carlton в Москве состоялась международная конференция «Россия и Китай – качество товаров, международные стандарты, сближение стандартов качества двух государств». Мероприятие проводилось в рамках инициативы Китая «Один пояс – один путь» и межгосударственного сотрудничества стран ЕАЭС в целях продвижения и создания более тесных связей между китайскими и российскими известными компаниями, их брендами и торговыми марками. Конференцию посетил президент корпорации "Фэнь Цзю" Ли Чуси.


В Москве, в отеле «Ritz-Carlton» прошла конференция «Россия и Китай. Качество товаров, международные стандарты, сближение стандартов качества двух государств». Но и это ещё не всё. Эта международная встреча бизнесменов проводилась в рамках глобальных проектов «Один пояс – один путь» и межгосударственного сотрудничества стран Евразийского экономического союза.

Как отметил один из участников этой конференции, президент корпорации "Фэнь Цзю" Ли Чуси, самой важной целью этого мероприятия было знакомство бизнесменов России и Китая друг с другом для более тесного взаимодействия компаний и торговых марок двух государств.

...сейчас политика между двумя странами, то есть, между Китаем и Россией, развивается быстрыми темпами, и то же самое, коммерческая торговля между двумя странами развивается быстрыми темпами. Как раз и политика, и экономика дополняют друг друга...

Самым ярким из примеров дополнения политики экономикой является корпорация "ФэньЦзю Син Хуа Цунь". Культура потребления «ФэньЦзю» имеет долгую историю и является одним из важных ответвлений культуры китайской провинции Шаньси, а также неразрывно связана с культурой реки Хуанхэ.

Мало кто знает, что эта компания была создана исключительно на государственные средства, чтобы радовать ценителей китайских алкогольных напитков по всему миру. Годовой объём производства этой китайской радости составляет 50 тысяч тонн.

Наша корпорация стремится в будущее, и поддерживает концепцию «Один пояс – один путь» нашего Председателя Си Цзиньпина, и мы стараемся, чтобы россияне попробовали самую качественную и самую народную байцзю.

В корпорацию "ФэньЦзю Син Хуа Цунь" входят 22 филиала, которые расположены на общей площади в два миллиона 300 тысяч квадратных метров.

Но и это ещё не всё. Акции крупнейшей дочерней компании этого предприятия - «Завода по производству «ФэньЦзю», ещё в 1993-ем году начали котироваться на Шанхайской фондовой бирже. Именно эта Компания владеет двумя известнейшими в мире китайскими торговыми марками – «Синь Хуа Цунь» и «Зелень листьев бамбука», которые в 2006 году были вошли в рейтинг «500-от наиболее ценных торговых марок Китая». Экономисты оценивают стоимость бренда «Синь Хуа Цунь» в четыре миллиарда 776 миллионов юаней. Поэтому нет ничего удивительного в том, что руководство корпорации "ФэньЦзю Син Хуа Цунь" обратила своё внимание на Россию.

мы считаем, что рынок России – это очень большой рынок для продажи алкогольных напитков. И обнаружили, что у нашей байцзю и вашей водки есть много общего и по ароматам, и по качеству. Мы думаем, что в скором времени мы построим здесь новый завод, чтобы в сотрудничестве с российскими производствами, если будет такая возможность, создавать новую продукцию.

В исторических источниках можно увидеть, что «Фэнь Цзю» ещё в 1500-ом году, в период Южных и Северных династий, получила статус «императорского вина». В последний период Танской династии великий поэт Ду Му в своём произведении «Где есть торговец вином?» указывает на водку «Синь Хуа Цунь».

китайская культура связана с этой байцзю. Я хотел бы, чтобы вы понимали не только водку китайскую, но и хотели понимать и китайскую культуру

В новейшей истории, в 2007-ом году «Фэнь Цзю» завоевала известность и популярность во многих странах-членах ООН, в том числе и в России. И в этом нет ничего удивительного. Экономическое сотрудничество России и Китая на данный момент находится на этапе ускоренного развития, но пока что существует немало противоречий: например, как расширить спектр российско-китайского сотрудничества, как вывести его на новый более высокий уровень. И тут, без поллитры не разберёшься.

Комментариев пока нет