Запад Происшествия Империя добра

Точечное бомбометание бронетехникой от 173–й ВДбр армии США

22 апреля 2016
Американские десантники развлекаются, видя как гибнет их боевая техника.

"Точечное бомбометание бронетехникой от 173–й воздушно-десантной бригады армии США", - подумалось мне, когда я смотрел видео в социальной сети Facebook в группе "U.S. Army Garrison Hohenfelsо" том,  что "в ходе учений на военной базе Хоэнфельс (Бавария, Германия) 173-я воздушно-десантная бригада армии США потеряла в результате неудачного десантирования три автомобиля HMMWV".

На фото. Вот он красавчик «HMMWV HUMVEE M1116», тактический автомобиль. Многоцелевые автомобили HMMWV (4×4) являются одними из наиболее распространенных в мире военных машин 1,25-тонного класса, находящихся на вооружении более 50 стран мира. Они считаются прямыми наследниками легендарного джипа “Виллис-МВ” (Willys)

Ниже на фото: что стало с "HMMWV HUMVEE M1116" после "радостного" (для солдат армии США) приземления. 

Жаль только операторы - "сучьи дети", они же солдаты армии США, снимающие десантирование стояли далеко от площадки выброски техники (поля для бомбометания) и яростно радовались очередному отрыву бронетехники от МКС (многокупольная система). Ну ведь надо же быть такими идиотами, чтобы радоваться, глядя как их "боевые кони" гибнут!!!

 Возникает при просмотре мысль о том, что солдаты явно знают о том,  что боевые машины плохо зашвартованы и радуются видя, что техника отрывается и бьётся о землю. 

Справочно: Десантирование с военно-транспортного самолета С-130 происходит примерно так: боевые машины в частности "Хамви", швартуются металлических поддонах. Под машины подкладываются колодки и куски дерева, чтобы поглотить динамический удар при приземлении. Каждая швартовочная платформа оснащается тремя парашютами G-11B (диаметр одного парашюта 33-35 метра -100 футов). Вес многокупольной системы примерно 125 килограммов (275 фунтов). Часто машины швартуют с помощью крана.

При десантировании в воздухе на месте выброски борттехник (LoadMaster-мастер загрузки) открывает задний грузовой люк самолёта С-130, при этом пилоты снижают скорость самолета до приблизительно 257 километров в час (160 миль), выпускается стабилизирующий парашют, прикрепленный к швартовочной платформе. Лобовое сопротивление стабилизирующего парашюта выдергивает боевую машину из самолета в небо, и за счет этого парашюта стабилизируется положение платформы строго вниз, далее раскрываются парашюты G-11bS и техника плавно приземляется на поверхность Земли.

Американцы на своих форумах пишут, что происшествие с тремя автомобилями «HMMWV» произошло из-за:

неправильного такелажа, или сильного ветра.

Ясен перец видно на глаз, что техника не закреплена и выпадает в воздухе со швартовочной платформы как яблоко в рот. Причем тут ветер, если руки косорукие у солдат швартовочной команды. 

Неоднократно лично участвовал в больших учениях ВДВ в конце 70-х начале 80-х годов и видел пару раз, когда билось наша боевая техника. На учениях это были единичные случаи, хотя технику бросали массово, сотни единиц одновременно.  А вот как у американцев пачками техника бьется, не видел никогда. 

Ибо при укладке парашютов и швартовке техники, офицеры воздушно-десантной службы, обычно весёлые ребята,  превращались в сущих драконов, попробуй, ошибись (промахнись) - весь день тренировать будут.

Из личного архива. Швартовка техники  в 1977 год в 345 гвардейском ПДП (Фергана)


Однажды видел, как разбилась БМД -1 (боевая машина десанта) осенью 1977 года, там что-то с МКС (парашютами) произошло? На  фото ниже.

Из личного архива. Туркестан. Конец 70-х. Боевая машина десанта БМД-1 (105 гв. ВДД) разбилась при десантировании.

А еще раз видел происшествие весной 1979 года под Чирчиком (Узбекистан). При выброске броне-десантного полка, так, по-моему, начинали называть в то время воздушно-десантный полк при вооружении его БМД-1. 

 При выброске у одной платформы ПРСМ-915 (парашютно-реактивная система) в ста примерно метрах от земли, отвалился шуп-контакт (их в комплекте 2 жестких телескопических щупа), после касания шупами земли срабатывает  пороховая реактивная система и реактивной струёй машина на платформе затормаживает перед землёй и плавно приземляется. ПРСМ естественно не сработала,  и машина на одном основном парашюте (ОКС-540ПР), и с большой скоростью приземлилась. Удар об землю был страшный, БМД скрылась в клубах пыли. Что интересно боевая машина не развалилась, только башня на 15 сантиметров ушла (опустилась) вниз корпуса. Об этом техники рассказывали потом. Однако машина после небольшого ремонта пошла своим ходом, стрелять естественно не могла, но поехала.

И конечно радости никто не выказывал от гибели боевых машин, в отличие от американцев. Когда отвалился шуп от ПРСМ, я стоял (обеспечивал связь) у трибуны руководителя учений, комдива 105 гвардейской ВДД гвардии полковника Королева и слышал его реплику:

- Ой йоптмать! - и всё. Окружающие молчали, естественно у всех на лицах была боль, ведь погибла боевая машина. А чем русские выражают боль? Правильно матами, но в уме, ибо рядом стоял командир дивизии.

Из личного архива. Туркестан. Конец 70-х. Боевая машина десанта БМД-1 105 гв. ВДД. БМД-1 стала первой в мире боевой десантной машиной, выбрасываемой с самолёта вместе с экипажем. С нашими десантниками БМД-1 прошла и Афган, и Чечню, и Южную Осетию.

ПыСы-  В заключение хочется сказать, что если такие криворукие солдаты служат в 173 ВДбр армии США, то чему они научат украинцев-наших хохлов? Ведь эти "бравые" американские десантники являются (являлись) инструкторами военнослужащих национальной гвардии Украины?  Учителя их мать... 

Я как-то уже вспоминал о о этой бригаде:

 Спецы из 173 бригады ВДВ США, которые массово отказались десантироваться в Ираке в 2003 году, просто тупо остались в самолётах, ведь на земле стреляют иракцы. Спецы которые ни разу не были под обстрелами из тяжелого оружия, приехали учить славянских парней, фронтовиков. Вот наверное хохлы над ними прикалываются.

А тут еще такой прокол...

Комментарии 1

Больше всего в этом видео меня также поразила реакция оператора...или у него с чувством юмора херовато, или абсолютное отсутствие чувства долга... а, скорее всего и то, и то вместе взятое!
Это профессиональные солдаты, цвет армии США!

Новости партнёров